В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.С учебников составить конспект с ключевыми словами: круговорот веществ в природе, биологический круговорот, геологический круговорот, круговорот воды в природе. 2.Зарисовать круговорот веществ в природе.

3.Запишите последовательность круговорота воды в природе.

- Испарение воды с поверхности водоёмов.

- Конденсация водяных паров и образование облаков.

- Подъём водяных паров с тёплым воздухом.

- Выпадение осадков.

- Нагревание солнечными лучами земной поверхности.

- Стекание ручьёв и рек в водоёмы.

Показать ответ
Ответ:
Цветочек123огрл
Цветочек123огрл
06.04.2020 00:01

ответ:Человек и животные- дышат

                                   -живут

                                      -питаются

                                       - необходимо тепло и свет

                                       -дают потомство

                                       - имеют тесную взаимосвязь

                                          - дружат

У нас в Казахстане много различных животных. Но к сожалению у нас нет зебр, змей, гепардов, слонов и т.д.

Зато в зоопарке они есть, благодаря тому, что произошла адаптация.У нас нет жаркой постоянной погоды. В Казахстане резко-континентальный климат, поэтому многие животные не могут привыкать к не своей среде.К нашим животным относятся- все виды домашних, примерно 10% диких видов.

многие животный в данный момент занесены в красную книгу.

Берегите природу!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
matveyking12345
matveyking12345
06.12.2020 02:41

Образовательные: продолжить формирование знаний о многообразии живых организмов; рассмотреть особенности живых организмов; формировать умение выявлять признаки царств живых организмов, умение характеризовать свойства уровней организации живой материи, выявлять иерархию структурных уровней биосистем;

Развивающие: развивать навыки: логические – навыки структурировать, выделять главное, сопоставлять, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; организационные – навыки работы с текстом; коммуникативные – навыки общаться, выслушивать и отстаивать свою точку зрения; оценочные – навыки рефлексии, анализа своей работы.

Воспитательные: воспитать бережное отношение к природе.

Объяснение:

прочитал на вики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота