1.С учебников составить конспект с ключевыми словами: круговорот веществ в природе, биологический круговорот, геологический круговорот, круговорот воды в природе. 2.Зарисовать круговорот веществ в природе.
3.Запишите последовательность круговорота воды в природе.
- Испарение воды с поверхности водоёмов.
- Конденсация водяных паров и образование облаков.
- Подъём водяных паров с тёплым воздухом.
- Выпадение осадков.
- Нагревание солнечными лучами земной поверхности.
- Стекание ручьёв и рек в водоёмы.
ответ:Человек и животные- дышат
-живут
-питаются
- необходимо тепло и свет
-дают потомство
- имеют тесную взаимосвязь
- дружат
У нас в Казахстане много различных животных. Но к сожалению у нас нет зебр, змей, гепардов, слонов и т.д.
Зато в зоопарке они есть, благодаря тому, что произошла адаптация.У нас нет жаркой постоянной погоды. В Казахстане резко-континентальный климат, поэтому многие животные не могут привыкать к не своей среде.К нашим животным относятся- все виды домашних, примерно 10% диких видов.
многие животный в данный момент занесены в красную книгу.
Берегите природу!
Объяснение:
Образовательные: продолжить формирование знаний о многообразии живых организмов; рассмотреть особенности живых организмов; формировать умение выявлять признаки царств живых организмов, умение характеризовать свойства уровней организации живой материи, выявлять иерархию структурных уровней биосистем;
Развивающие: развивать навыки: логические – навыки структурировать, выделять главное, сопоставлять, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; организационные – навыки работы с текстом; коммуникативные – навыки общаться, выслушивать и отстаивать свою точку зрения; оценочные – навыки рефлексии, анализа своей работы.
Воспитательные: воспитать бережное отношение к природе.
Объяснение:
прочитал на вики.