В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Рассмотри репродукцию картины В. М. Вас. Три царевны подземного царства».
нецова
богатства
недр
(полезные ископаемые)
Какие
олицетворяют собой царевны?
Царевна слева
Царевна в центре
Царевна справа
Проверь
свою
догадку
по дополнительным ис-
rочникам информации.
Подумай:
бы Виктор Михайлович Васне-
наши дни, ка-
B
если
создавал такую картину
царевну
он изобразил бы? Или, хо-
кет быть, царевича?
дов
кую ещё
61

Показать ответ
Ответ:
g11uru
g11uru
23.11.2022 12:08

ответ:Каждый день фауна Земного шара становится беднее на один вид животных. В минуту вырубается 20 га тропических лесов.Мы живем словно на пороховой бочке. Рядом с нами каждый день, каждый час бомба замедленного действия, готовая в любую минуту взорваться.Это не истерический крик, за этими словами горькая истина. Мы забыли, что природа не всесильна, она ранима и хрупка. Прежде мы не слишком внимательно прислушивались к сигналам бедствия, которые подавала нам природа. Сегодня начали сознавать: наш дом, планета Земля, в опасности!! Она медленно погибает…

Человечество отбирает у природы ежегодно десятки миллиардов тонн веществ, возвращая ей около 20 млрд. тонн твёрдых и газообразных загрязнений атмосферы. Растительный покров планеты уже не в состоянии переработать углекислый газ, выделяемый при сжигании топлива. Леса исчезают с огромной скоростью, они ежегодно сокращаются на 1%.

Осознаём ли мы, что безвозвратно исчезли 5 видов животных, 140 видов птиц и сотни видов растений, что Красная книга разбухает от новых названий, вносимых в неё под звуки траурных маршей экологической катастрофы. Загрязняются и становятся безжизненными водоёмы, почвы, обедняются флора и фауна. Воздух городов и рабочих посёлков далёк от санитарных норм… В его пробах можно обнаружить до 1200 самых различных соединений, таких как сероводород, цинк, метан, свинец. Ежегодно на голову каждого жителя сваливается 100-150 кг загрязняющих веществ плюс микробы и вирусы. В минуту вырубаются 20 гектаров тропических лесов. Катастрофически растёт во всём мире число экологически неблагополучных городов.

А нефтяные пятна на поверхности морей и океанов, мёртвая зона Чернобыля, страшная озоновая дыра над головами. Всё это умудрился совершить человек за какую-то сотню лет, подорвав здоровье планеты. Вот почему говорить сегодня об экологии - это значит говорить не только об изменении природы, а о жизни.

Наша маленькая планета изменилась до неузнаваемости: жестокие засухи участились за последние полвека в 10 раз, наводнения и вызывающие их крупномасштабные атмосферные вихри не менее чем в 2 раза. Эпидемии то и дело захлёстывают планету. Даже землетрясения стали чаще, а местами и мощнее. Ущерб от стихийных бедствий растёт как снежный ком. Обиднее всего, что всё перечисленное было предсказано специалистами экологами за многие десятилетия. Даже СПИД был спрогнозирован за 15 лет до его регистрации. Не все, но многие проблемы моглибы быть решены, если бы экологов слушали более внимательно.

Мы далеки от осознания того, что живём в мире ограниченных природных возможностей, в то время как вокруг нас жёстко лимитированный мир. Мы говорим и читаем о неисчерпаемых природных ресурсах Земли. Но как может быть что-то бесконечное на конечной по размерам Земле? Один арбуз. С какой стороны не отрежь - уменьшится. Гениальный Бальзак создал образ шагреневой кожи, в неё превращается наша планета.

Настало время осознать каждому, что наша Земля одинокий нежный цветок, расположенный на удачном расстоянии от Солнца. В судьбе природы - наша судьба. И все мы живущие на нашей планете, должны постичь эту истину сознанием и сердцем, умом и чувством, постичь ради нынешних и будущих поколений. Мы начали разрушать природу, нам и восстанавливать её. В жизни каждого из нас и всего человечества наступает эпоха борьбы за дальнейшее наше существование «экологическая эпоха».

Более глубокое экологическое образование призвана дать школа и конечно предмет «Экология». Необходимость всеобщего экологического образования стала осознаваться мировой общественностью с 70 годов, как единственно возможное условие предотвращения грозящего современному человечеству глобального кризиса. И то обстоятельство, что экология как школьный предмет до сих пор не введена в перечень обязательных общефедеральных дисциплин, свидетельствует о явном недопонимании её роли, хотя сегодня становится очевидным, что экологическое образование должно стать всеобщим.

Задача школы - дать необходимую базовую подготовку, быть стартовой площадкой для дальнейшего профессионально - ориентированного экологического образования. У нас особая миссия - научить беречь жизнь свою и чужую, научить восторгаться творениями природы и знать - они так удивительно хрупки. А за каждой смертью стоит гибель целого рода.

Сейчас ген разрушения, по всей видимости стал доминирующим в природе многих. Человек разрушает не только окружающую среду, но и самого себя. Поэтому пришло время говорить об экологии окружающей среды и экологии самого человека, его души. Мы должны научить заботиться о прозрачности воздуха, о чистоте водоёмов и рек, о свежести наших городов.

Земля… В этом коротком слове история, труд, судьбы миллионов людей , настоящих и будущих поколений нашей Планеты. Помните! Вся сила человека в Земле.

Объяснение:Нам нужно помнить что:

«Воздух - наш отец. Вода - мать. Земля - дом. Роса - национальное сокровище…..»

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sanchos106
Sanchos106
06.01.2021 22:18

У одноклеточных клетка выполняет функции целого организма, а у многоклеточных они выполняют определенные функции, дифференцируются по строению и функциям.

Клетки многоклеточных организмов выполняют одну или несколько определенных функцию. При этом структура их значительно упрощается, но специфическая функция выполняется клеткой гораздо эффективней.

В зависимости от количества клеток, из которых состоят организмы, последние делят на одноклеточные и многоклеточные. Одноклеточные организмы состоят из одной-единственной клетки, выполняющей функции целостного организма. Многие из этих клеток устроены гораздо сложнее, чем клетки многоклеточного организма. Одноклеточными являются все прокариоты, а также простейшие, некоторые зеленые водоросли и грибы. Тело многоклеточных организмов состоит из множества клеток, объединенных в ткани, органы и системы органов. Клетки многоклеточного организма специализированы для выполнения определенной функции и могут существовать вне организма лишь в микросреде, близкой к физиологической (например, в условиях культуры тканей) . Клетки в составе многоклеточного организма различаются по размерам, форме, структуре и выполняемым функциям.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота