1. Перед вами описание экосистемы. Экосистема хвойного леса формируется в холодных климатических условиях.
Небольшой уровень осадков – до 200 мм. В основном они выпадают в виде снега.
Эта экосистема распространена в Евразии и Северной Америке, также встречается в горах северного и южного полушарий. В этой экосистеме множество видов растений, но деревья хвойных пород доминируют и занимают верхний ярус в экосистеме. Основные виды это: сосна, ель, кедр, лиственница. Хвойные лесные экосистемы населяют мхи и лишайники. Они не только участвуют в процессе фотосинтеза, но и являются питанием для животных. Главными и вершиной трофической цепи этого вида леса являются хищники, — тигр, снежный барс,
рысь. Здесь водятся волки, медведи, лисы и другие хищники. Травоядные млекопитающие в основном из семейства оленьих. Есть заяц, белка, куница, соболь, еж и древесный дикобраз, разные виды птиц. Почвы не плодородны.
(а) Представьте графически описанную экосистему.
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме.
Когда мы называем Родным краем место рождения, значит должны там какое-то время прожить. Какое-то, это примерно до осознания и понимания окружающего мира. Потому что, если ты родился где-то и сразу уехал, а взросление происходило в другом месте, тогда именно то место и будет Родным краем.
Родной край для меня (здесь мы пишем о себе), это любимая улица, мой дом и несколько соседних домов, где все знали друг-друга, а мы, дети, дружили и ходили друг к другу в гости.
Сквер, который все называли с теплотой в голосе, зеленый садик. В зеленом садике мы играли в "пятнашки" и в "прятки", качались на качелях, а зимой на горке, устраивали посиделки в решетчатой беседке. Деревья казались большими, небо бескрайним, солнце ласковым. Почему-то все время было радостно и мы без конца смеялись!
Помню, как зимой на вечернем небе необычайно ярко сверкали звезды, а вокруг искрился снег, я скачусь с горки лежа на спине и не тороплюсь подниматься, лежу и разглядываю звездочки, а когда с неба падает снег, открою рот и ловлю снежинки.
Праздники отмечали все вместе с соседями, ходили на парады и вечерний салют. Родители молодые и красивые. Меня нарядно оденут первую, а пока собираются сами, разрешают выйти на улицу, только мама скажет: "Никуда из зеленого садика не уходи!"
Все вокруг казались такими родными и добрыми. И я всех любила, и чувствовала, что меня все любят.
Потом я переехала жить в другой район города и пошла в другую школу. Здесь мне то же хорошо и уютно, но деревья уже не такие большие, соседи не такие добрые, звезды не так ярко блестят...
Хотя это только кажется, потому что место где родился и вырос, остаётся в памяти навсегда, теми детскими впечатлениями, и тех эмоций уже не получится испытать.
Мой Родной край, это исторический район города Санкт-Петербург, Малая Охта, где я жила с рождения и до 6-го класса.
По степени потенциальной опасности для человека их условно можно разделить на следующие четыре группы:
безопасные (на упаковке отсутствуют предупредительные надписи): синтетические моющие, подсинивающие, подкрахмаливающие и чистящие средства, минеральные удобрения, школьно-письменные товары;
относительно безопасные (на упаковках есть предупредительные надписи, например, «Беречь от попадания в глаза» и др.): отбеливающие, дезинфицирующие и репеллентные средства;
огнеопасные (на флаконах и бллончиках с такими средствами написано - «Огнеопасно», «Не распылять вблизи открытого огня» и т.д.): препараты в аэрозольной упаковке, растворители, жидкие средства защиты растений и борьбы с бытовыми насекомыми, некоторые виды полирующих средств;
ядовитые (с надписями на упаковке «Яд», «Ядовито» и т.д.): средства борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, химические средства защиты растений, некоторые виды пятновыводных средств, автокосметики, клеев.
Объяснение: