В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ivanova567
Ivanova567
13.08.2021 14:00 •  Окружающий мир

1. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 3.5 кг, если цепь питания имеет вид: зерно злаков -> мышь - полевка -> хорек -> филин.

2.На основании правила экологической пирамиды определите, каким весом может вырасти орел при наличии 100 т злаковых растений, если цепь питания имеет вид: злаки -> кузнечики-> лягушки-> змеи-> орел. 3.На основании правила экологической пирамиды определите, сколько орлов может вырасти при наличии 100 т злаковых растений, если цепь питания имеет вид: злаки -> кузнечики-> насекомоядные птицы-> орел, при условии, если орел будет весить10 кг. 4. Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам: бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь? Составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев.
Продуценты:
Первичные консументы:
Вторичные консументы:
Цепь питания:
ответить с пояснениями. Пример решения
Задача 1. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно планктона, что бы в море вырос один дельфин массой 300 кг, если цепь питания имеет вид: планктон, нехищные рыбы, хищные рыбы, дельфин.
Решение: Дельфин, питаясь хищными рыбами, накопил в своем теле только 10% от общей массы пищи, зная, что он весит 300 кг, составим пропорцию.
300кг – 10%,
Х – 100%.
Найдем чему равен Х. Х=3000 кг. (хищные рыбы) Этот вес составляет только 10% от массы нехищных рыб, которой они питались. Снова составим пропорцию
3000кг – 10%
Х – 100%
Х=30 000 кг(масса нехищных рыб)
Сколько же им пришлось съесть планктона, для того чтобы иметь такой вес? Составим пропорцию
30 000кг.- 10%
Х =100%
Х = 300 000кг
ответ: Для того что бы вырос дельфин массой 300 кг. необходимо 300 000кг планктона

Показать ответ
Ответ:
SEITZHANOFF
SEITZHANOFF
13.08.2020 20:13

Не знаю що до організації виставки, але з першою частиною до однозначно

Основні показники екологічної поведінки включають:

Сортування сміття - це процес розділення відходів на різні категорії (наприклад, пластик, папір, скло, метал), щоб їх можна було відновити або переробити. Сортування сміття допомагає зменшити обсяги відходів, зберегти природні ресурси та знизити негативний вплив на навколишнє середовище.

Заощадження енергії - це свідоме використання енергії з метою зменшення споживання та викидів викидів шкідливих речовин у процесі виробництва та експлуатації різних пристроїв та систем. Це може включати вимкнення світла та електроприладів, використання енергоощадних ламп, контроль за енергоефективністю будівель та інші заходи, що допомагають зменшити споживання енергії.

Зменшення використання одноразових товарів - це практика обмеження використання і утилізації товарів, які призводять до надмірного використання ресурсів та генерації великої кількості відходів. Це може охоплювати відмову від пластикових пакетів, використання багаторазових пляшок та посуду, а також перехід до екологічних альтернатив, таких як бамбукові зубні щітки або металеві соломинки.

Збереження водних ресурсів - це свідоме використання води з метою зменшення втрати та заощадження водних ресурсів. Це може включати закриття крану під час миття рук або чищення зубів, встановлення економайзерів на кранах та душових, використання зберігачів дощової води та інші заходи з ефективного використання води.

Ці показники вказують на наші індивідуальні зусилля для збереження природи та навколишнього середовища, спрямовані на зменшення екологічного впливу та підтримку сталого розвитку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Stevejobs1111
Stevejobs1111
06.11.2021 01:50

Отчет по природовидению

Дата: [указать дату]

Место: [указать место наблюдения]

Участники: [перечислить имена участников]

Цель: Изучение растительного и животного мира в указанной местности

Во время экскурсии по природе мы наблюдали и изучали различные виды растений и животных. Вот список некоторых интересных видов, которые мы обнаружили:

1. Дуб: Мы заметили несколько дубовых деревьев, которые характеризуются мощными стволами и густой кроной. Дубы являются важными древесными видами и обеспечивают убежище для множества животных.

2. Клен: Мы обнаружили несколько кленовых деревьев, которые отличаются красивыми лопастными листьями. Клены также известны своим соком, который используется для производства кленового сиропа.

3. Каштан: На нашем пути мы увидели каштановые деревья с их характерными шипастыми листьями. Каштаны известны своими съедобными плодами, которые часто используются в кулинарии.

4. Кропива: Мы заметили несколько кустов кропивы с их зелеными листьями и колючими волосками. Кропива имеет ряд полезных свойств и широко используется в медицине и пищевой промышленности.

5. Зайчья капуста: Мы наблюдали зайчью капусту, которая известна своей кисленькой и сочной зеленью. Это растение является одним из любимых кормовых растений для зайцев и некоторых других грызунов.

6. Мурашник: Во время нашей экскурсии мы обнаружили мурашник, который представляет собой великолепную конструкцию, построенную муравьями. Мурашники служат домом для муравьев и играют важную роль в экосистеме.

Эта экскурсия позволила нам расширить наши знания о разнообразии растительного и животного мира в указанной местности. Мы смогли наблюд

ать и изучать различные виды деревьев, растений и их взаимодействие с животным миром. Благодаря этому опыту мы лучше понимаем важность сохранения природы и биологического разнообразия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота