1. функции игры:
а) организаторская,
б) планирующая,
в) материнская,
г) релаксационная
2. характерные особенности игр дошкольников:
а) представляет собой форму активного отражения окружающей жизни,
б) не зависит от условий жизни людей,
в) не связана с развитием познавательных ребенка,
г) представляет собой продуктивную деятельность
3. структурные элементы игры:
а) игровая обстановка,
б) социальный опыт ребенка,
в) игровой замысел,
г) знания детей о профессиях
4. основной единицей сюжетно-ролевой игры является:
а) игровое действие,
б) роль,
в) сюжет,
г) предмет-заместитель
5. сюжетно-ролевую игру отличает от других видов игр, прежде всего:
а) правила,
б) игровые действия,
в) игрушки,
г) наличие сюжета
6. игровое творчество дошкольников характеризует:
а) умение играть на музыкальном инструменте;
б к замыслу,
в) умение комбинировать знания, полученные из разных источников,
г долгое время играть в одну и ту же игру
7. термин «сюжет игры» означает:
а) то же, что и тема,
б) основная идея игры,
в) наличие в игре множества ролей,
г) отражение определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих
8. успешное осуществление игровой деятельности зависит от:
а) заинтересованности педагога играми детей,
б) методически грамотного руководства играми детей,
в) создания предметно-развивающей среды,
г) игровых умений детей
9. к игре -драматизации относится:
а) настольный театр игрушек,
б) плоскостной театр на фланелеграфе,
в) имитация персонажей,
г) пальчиковый театр
10. в театрализованных играх творчество детей проявляется в:
а) выборе произведения,
б) подборе игрушек,
в) исполнении собственного замысла,
г) выборе партнеров для игры
11. цель работы с детьми младшего дошкольного возраста по развитию театрализованных игр:
а) расширять игровой опыт детей,
б) формировать интерес к театрализованным играм,
в) учить позитивно взаимодействовать с другими участниками игр
г) приобщать детей к театрализованной культуре
12. в подготовку проведения дидактической игры входит:
а) объяснение хода и правил игры,
б) показ игровых действий,
в) установление соответствия отобранной игры воспитания и обучения детей,
г) сюрпризный момент
13. педагогические требования к подбору подвижных игр
а) занимательность,
б) наличие сюжета,
в) соответствие содержания игровых умений возрастным особенностям детей,
г) новизна
14. условия для свободной, самостоятельной игры дошкольника:
а) предусмотреть время для игр в режиме дня,
б) пополнить сюжетные игры атрибутами разных профессий,
в) разнообразить игрушки для мальчиков,
г) расширить состав ролевой атрибутики, позволяющий детям принимать игровую роль
Единой теории о происхождении домашней собаки нет. Есть две основных: монофилетическая (что собаки произошли от одного предка - волка) и полифилетическая (от нескольких видов диких псовых - этим пытаются объяснить многообразие пород) . По времени возникновения и одомашнивания вида Canis Familiaris ученые также довольно сильно расходятся: от 12000 до 30000 лет назад. Выделяют нескольно первичных центров одомашнивания, связанных с рас вида Homo Sapiens, - точно не помню их все, но это самые теплые регионы планеты (Африка, Центральная Азия и т. п.) .
(не понятно? напиши мне отвечу) :3
Существует несколько как прорастить пшеницу для еды. Самый простой заключается в следующем:
Сначала зерна пшеницы для проращивания нужно замочить в воде комнатной температуры. Пшеницу просто насыпать на дно глубокой миски и залить водой. Последней должно быть вдвое больше, чем зерен.
Через 3-5 часов зернышки впитают воду и немного разбухнут. Жидкость нужно слить, а саму пшеницу хорошо промыть под краном (используйте для удобства сито). На этом этапе легко избавиться от мусора.
Затем пшеницу опять нужно залить чистой водой и оставить в покое на сутки. Никаких особых условий для проращивания хороших зерен не нужно. Уже на следующий день проклюнутся маленькие ростки пшеницы. Если продукт просроченный, они появятся через 2-3 суток, но употреблять в пищу такую пшеницу не рекомендуем.
После проращивания пшеницу необходимо промыть и разложить тонким слоем на плоской тарелке. Зернышки должны находиться во влажной и воздушной среде. Они будут продолжать расти.
Пшеница постоянно должна была достаточно влажной, но не слишком залитой. При чрезмерном количестве воды на блюде может появиться плесень. Когда ростки пшеницы достигнут длины в 3-5 мм, проращивание закончено. Теперь вы знаете, как правильно прорастить пшеницу