1.1. назови орган чувств, с которого человек получает больше сведений об окружающем мире и название чувства, которое доступно человеку с его . 1.2. запиши любое правило, как нужно беречь этот орган чувств. 2.1. лиза и максим проводили опыты с водой.они взяли две одинаковые колбы и налили туда по стакану холодной воды. в одну колбу дети бросили песок, а в другую - крупную поваренную соль в том же количестве. содержимое этих колб они взболтали. какой вывод они могут сделать в результате опыта? изменится ли этот вывод, если вода в колбах будет тёплой? если да, то запиши, что изменится.
1.1 обоняние-название чувства, а орган чувств - нос
при этого органа мы различаем запахи окружающего мира, ощущаем ароматы
1.2 нужно беречь этот орган чувств
не простужаться! ( заложенность носа на дает нам полностью почувствовать запах)
2.1.Лиза и Максим могут сделать вывод, что в воде могут растворяться некоторые вещества ( соль растворится,а песок -нет)
Если вода будет теплой , то процесс растворения ускорится ( соль быстрее растворится)