Запишите роль обеспечения безопасности этих специалистов: 1• инженеры и механики. 2• диспетчеры 3• метеорологи 4• связисты 5• экипаж самолёта (тема: обеспечение личной безопасности на воздушном транспорте)
инженеры и механики от их работы будет зависеть безопасность людей так как они чинят или делают производят технические приборы. например самолеты. от правильной починки или сборки зависят жизни людей.
Диспетчеры вот здесь сложнее безопасность людей зависит от скорости выполнения работы диспетчера. например сложная ситуация диспетчеры должны успокоить и продиктовать действия для безопасности людей( хотя мое мнение если у самолета проблема с двигателем, то диспетчеры могут только посоветовать молиться)
Связисты связывают людей находящихся на борту с людьми из компании для при непридвиденых ситуациях.
1 инженеры механики всегда подвержены большой опасности, так как они работают и с электричеством и с высокими температурами давлением.
2 обеспечение безопасности диспетчера необходимо для безопасного полёта самолётов если к диспетчеру ворвется неуравновешенное лицо и угрожая каким-либо оружием будет намереваться сделать аварию в воздушном пространстве то в этом случае охрана.
3 метеорология очень опасная профессия иногда метеорологи лазят там где даже альпинисты не будут лазить. Это очень высокие места ущелье горы и так далее. Если метеоролог выйдет из строя то он может не заметить огромный циклон надвигающийся на на ничего не знающий и не подозревающий город или огромный шторм надвигающийся какой-либо населенный пункт.
4безопасность связистов очень важно даже в современном цифровом мире так как кабельная связь надежнее чем мобильная или тот же Интернет. Для этого у военных есть кабеля который проходит под землёй это можно сказать резерв. Если выходит из строя связист то группа людей попавших в беду не сможет сообщить а ситуации.
5 от экипажа самолёта зависят огромное множество человеческих жизней. Самолёт нужно контролировать каждую секунду,так как как под ним несколько тысяч мтров.малейшая ошибка может обернуться огромной трагедией. Поэтому му-му для обеспечения безопасности пилотов в авиакомпаниях в аэропорту проверяют людей на колюще-режущие или
инженеры и механики от их работы будет зависеть безопасность людей так как они чинят или делают производят технические приборы. например самолеты. от правильной починки или сборки зависят жизни людей.
Диспетчеры вот здесь сложнее безопасность людей зависит от скорости выполнения работы диспетчера. например сложная ситуация диспетчеры должны успокоить и продиктовать действия для безопасности людей( хотя мое мнение если у самолета проблема с двигателем, то диспетчеры могут только посоветовать молиться)
Связисты связывают людей находящихся на борту с людьми из компании для при непридвиденых ситуациях.
Экипаж а вот это не знаю
1 инженеры механики всегда подвержены большой опасности, так как они работают и с электричеством и с высокими температурами давлением.
2 обеспечение безопасности диспетчера необходимо для безопасного полёта самолётов если к диспетчеру ворвется неуравновешенное лицо и угрожая каким-либо оружием будет намереваться сделать аварию в воздушном пространстве то в этом случае охрана.
3 метеорология очень опасная профессия иногда метеорологи лазят там где даже альпинисты не будут лазить. Это очень высокие места ущелье горы и так далее. Если метеоролог выйдет из строя то он может не заметить огромный циклон надвигающийся на на ничего не знающий и не подозревающий город или огромный шторм надвигающийся какой-либо населенный пункт.
4безопасность связистов очень важно даже в современном цифровом мире так как кабельная связь надежнее чем мобильная или тот же Интернет. Для этого у военных есть кабеля который проходит под землёй это можно сказать резерв. Если выходит из строя связист то группа людей попавших в беду не сможет сообщить а ситуации.
5 от экипажа самолёта зависят огромное множество человеческих жизней. Самолёт нужно контролировать каждую секунду,так как как под ним несколько тысяч мтров.малейшая ошибка может обернуться огромной трагедией. Поэтому му-му для обеспечения безопасности пилотов в авиакомпаниях в аэропорту проверяют людей на колюще-режущие или