- успокоиться и обдумать сложившуюся обстановку. Если не победить страх, он перерастёт в бессистемное поведение- панику. Необходимо помнить, что обстоятельства, в которых оказался конкретный человек, не отличаются от обстоятельств, в которых оказывались многие люди, выжившие, несмотря ни на что;
- оценить имеющееся снаряжение (есть ли аптечка, компас, продукты питания и др.). При необходимости принять меры к снаряжения;
- оценить своё самочувствие. Если это необходимо, оказать себе или товарищу медицинскую
- оценить своё местонахождение, природные условия, возможные опасности. Здесь полезно вспомнить все знания и навыки ориентирования на местности;
- составить план действий, учитывая сложившуюся ситуацию, и приступить к его выполнению. При реализации своего плана не надо торопиться и экономить имеющиеся ресурсы и силы;
- попытаться подать сигналы бедствия.
Хорошо, если разу удастся найти выход из положения. Однако может получиться и так, что день уже кончается, а вы всё ещё блуждаете по незнакомым местам. Что же делать?
Ни в коем случае не паникуйте. Продолжайте действовать по составленному вами плану. Однако для выживания в такой ситуации вам потребуются навыки:
Був маленький хлопчик ,він дуже любив свою бабусю.Мати та батько померли.І залишився він з бабусею.Кожного дня вони гралися ,відпочивали.Взимку грали в сніжки,каталися на санчатах. Навіть вони побували в Карпатах.Йому було дуже гарно з бабусею.Настала весна і бабусю поклали в лікарню .Але не вистачило в неи сил і вона померла.Хлопчик довго плакав і сумував .І його відвезли дитячий дім.Там його дуже сильно лупцювали. Він плакав .На наступний день йому настало 8.Прийшла дуже гарна сім'я .Хлопчик им дуже сподобався .І його взяли з собою.Це була дуже гарна сім'я вони добрі та багаті .Хлопчику там подобалося , і він залишився там.
- успокоиться и обдумать сложившуюся обстановку. Если не победить страх, он перерастёт в бессистемное поведение- панику. Необходимо помнить, что обстоятельства, в которых оказался конкретный человек, не отличаются от обстоятельств, в которых оказывались многие люди, выжившие, несмотря ни на что;
- оценить имеющееся снаряжение (есть ли аптечка, компас, продукты питания и др.). При необходимости принять меры к снаряжения;
- оценить своё самочувствие. Если это необходимо, оказать себе или товарищу медицинскую
- оценить своё местонахождение, природные условия, возможные опасности. Здесь полезно вспомнить все знания и навыки ориентирования на местности;
- составить план действий, учитывая сложившуюся ситуацию, и приступить к его выполнению. При реализации своего плана не надо торопиться и экономить имеющиеся ресурсы и силы;
- попытаться подать сигналы бедствия.
Хорошо, если разу удастся найти выход из положения. Однако может получиться и так, что день уже кончается, а вы всё ещё блуждаете по незнакомым местам. Что же делать?
Ни в коем случае не паникуйте. Продолжайте действовать по составленному вами плану. Однако для выживания в такой ситуации вам потребуются навыки:
- построения временного укрытия;
- разжигания костра;
- добывания пищи и воды.
Був маленький хлопчик ,він дуже любив свою бабусю.Мати та батько померли.І залишився він з бабусею.Кожного дня вони гралися ,відпочивали.Взимку грали в сніжки,каталися на санчатах. Навіть вони побували в Карпатах.Йому було дуже гарно з бабусею.Настала весна і бабусю поклали в лікарню .Але не вистачило в неи сил і вона померла.Хлопчик довго плакав і сумував .І його відвезли дитячий дім.Там його дуже сильно лупцювали. Він плакав .На наступний день йому настало 8.Прийшла дуже гарна сім'я .Хлопчик им дуже сподобався .І його взяли з собою.Це була дуже гарна сім'я вони добрі та багаті .Хлопчику там подобалося , і він залишився там.