любящим свой край и свою Родину, уважающим свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающим и принимающим традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающим свою сопричастность к судьбе Отечества;
креативным и критически мыслящим, активно и целенаправленно познающим мир, осознающим ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированным на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
владеющим основами научных методов познания окружающего мира, мотивированным на творчество и современную инновационную деятельность;
готовым к учебному сотрудничеству осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность; осознающим себя личностью, социально активным, уважающим закон и правопорядок, выполняющим свои обязанности перед семьей, обществом, государством, человечеством;
уважающим мнение других людей, умеющим вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
осознанно выполняющим и пропагандирующим правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей;
подготовленным к осознанному выбору профессии, понимающим значение профессиональной деятельности для человека и общества, его устойчивого развития
1-Физическое здоровье человека – это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Духовное здоровье человека - это система его мышления и отношение к окружающему миру. Оно зависит от. умения строить свои взаимоотношения с другими людьми.
2-Золотое правило нравственности гласит: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Есть и отрицательная инверсия — «не делай того, чего не хотел бы получить от других».
3-Таким образом, среди факторов, влияющих на состояние здоровье человека, важную роль играют биологические (генетические), социальные (социально-экономические и социально-гигиенические) факторы, факторы среды обитания и адаптационный потенциал человека, который можно рассматривать в качестве связующего системообразующего звена в системе «человек — среда обитания».
любящим свой край и свою Родину, уважающим свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающим и принимающим традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающим свою сопричастность к судьбе Отечества;
креативным и критически мыслящим, активно и целенаправленно познающим мир, осознающим ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированным на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
владеющим основами научных методов познания окружающего мира, мотивированным на творчество и современную инновационную деятельность;
готовым к учебному сотрудничеству осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность; осознающим себя личностью, социально активным, уважающим закон и правопорядок, выполняющим свои обязанности перед семьей, обществом, государством, человечеством;
уважающим мнение других людей, умеющим вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
осознанно выполняющим и пропагандирующим правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей;
подготовленным к осознанному выбору профессии, понимающим значение профессиональной деятельности для человека и общества, его устойчивого развития
1-Физическое здоровье человека – это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Духовное здоровье человека - это система его мышления и отношение к окружающему миру. Оно зависит от. умения строить свои взаимоотношения с другими людьми.
2-Золотое правило нравственности гласит: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Есть и отрицательная инверсия — «не делай того, чего не хотел бы получить от других».
3-Таким образом, среди факторов, влияющих на состояние здоровье человека, важную роль играют биологические (генетические), социальные (социально-экономические и социально-гигиенические) факторы, факторы среды обитания и адаптационный потенциал человека, который можно рассматривать в качестве связующего системообразующего звена в системе «человек — среда обитания».