Вставка слова/текста.
Человеческая жизнь связана с выполнением каких-либо , требующих от него проявления двигательных поступков 2) усилий 3) движений
2.Вставка слова/текста.
Стойка защитника – ноги стоят на ширине шага, согнуты в коленных суставах, туловище немного наклонено . 1) назад 2) вперед
3.Установи соответствия.
Соотнесите виды физического воспитания и их характеристики. 1) физическая подготовка 2) техническая подготовка
3) профессионально-прикладная физическая подготовка
а) использование средств физической культуры для подготовки к избранной профессиональной деятельности б) степень освоения спортсменом техники вида спорта в) процесс формирования двигательных навыков и развития двигательных необходимых для определённой профессиональной или спортивной деятельности
4.Вставка слова/текста.
В защитной стойке передвижения защитников происходят в основном . 1) приставными шагами 2) обычными шагами
5.Выбери верные ответы.
Какие двигательные действия необходимо выполнять баскетболисту при передаче мяча в движении?
1) в начале левая нога ставится в опорное положение 2) активное движение начинает предплечье, вынося руку с мячом вперёд, и заканчивается всё резким, захлестывающим движением кисти 3) немного вперёд подаётся правое плечо 4) мячи отражаются движением рук вниз 5) выпрыгнуть вверх-вперёд, держа руку в замахе
6.Установи соответствия.
Соотнеси примеры подвижных игр и их назначение. 1) «Забеги за спину» 2) «Салки командные» 3) «Перестрелка»
а) подвижная игра для освоения передвижений и остановок б) подвижная игра, которая научиться играть в баскетбол в) подготовительная подвижная игра для игры в баскетбол
7.Выбери верные ответы.
К основным двигательным относятся: 1) гибкость 2) упорство 3) сила
4) быстрота
5) выносливость 6) ловкость
8.Вставка слова/текста.
В разминку в баскетболе включаются ходьба, медленный бег, движения, упражнения для всех частей тела, прыжки. 1) резкие 2) танцевальные
3) свободные
Выполни контрольные задания. Вариант 1 1.Выбери верный ответ.
В баскетболе во время атаки ворот вратарь находится: 1) в постоянном движении 2) в статичной позе
3) вне вратарской площадки 2.Вставка слова/текста.
Перед выполнением упражнений, целенаправленно развивающих какие-либо двигательные необходимо провести разминку для разогрева мышц, чтобы избежать травм. 1) открытых 2) мышечных
3.Установи соответствие.
Установи соответствие между названием термина и его определением. 1) физическая подготовка 2) физическая подготовленность 3) физическая нагрузка
а) процесс формирования двигательных навыков и развития двигательных необходимых для определённой профессиональной или спортивной деятельности.
б) результат физической подготовки, уровень развития физических и двигательных навыков
в) величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
ответ:Воинский учёт — это составная часть воинской обязанности граждан. Воинскому учёту подлежат все граждане мужского пола, достигшие призывного возраста, а также военнообязанные по месту жительства.
Все граждане обязаны состоять на воинском учёте. Исключение составляют граждане:
освобождённые от исполнения воинских обязанностей в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»;
проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;
отбывающие наказание в виде лишения свободы;
женского пола, не имеющие военно-учётной специальности(*);
постоянно проживающие за пределами Российской Федерации. Воинский учёт призван определить возможности государства по обеспечению комплектования Вооружённых Сил личным составом.
₽
Тренинг руководителям
Семинар для профессионального управления сотрудниками от профи с 27 летним стажем
fridman2020.com
Стенды по гражданской обороне
от производителя. Быстро, качественно и недорого! СПб, доставка в регионы
infoznak.ru
Воинский учёт граждан Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» по месту жительства военными комиссариатами. В населённых пунктах, где нет военных комиссариатов, первичный воинский учёт осуществляется органами местного самоуправления.
Рис. Допризывники проходят медицинскую комиссию в военкомате
В документах по воинскому учёту содержатся следующие сведения о гражданине:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
место жительства и место пребывания;
семейное положение;
образование;
место работы;
годность к военной службе по состоянию здоровья;
профессиональная пригодность к подготовке по военно-учётным специальностям и к военной службе на воинских должностях;
основные антропометрические данные: длина тела (рост), окружность грудной клетки, масса тела (вес), мышечная сила кисти, жизненная ёмкость лёгких (спирография);
прохождение военной службы или альтернативной гражданской службы;
прохождение военных сборов;
владение иностранными языками;
наличие военно-учётных и гражданских специальностей;
наличие спортивного разряда кандидата в мастера спорта, первого спортивного разряда или спортивного звания;
возбуждение или прекращение в отношении гражданина уголовного дела;
наличие судимости;
бронирование гражданина, пребывающего в запасе, за органом государственной власти, органом самоуправления или организацией на период мобилизации и в военное время
Необходимость обороны государства, защита интересов России постоянно выдвигали требования по совершенствованию системы комплектования Вооружённых Сил личным составом с учётом возможностей страны по народонаселению.
Система комплектования войск складывалась постепенно. Так, например, в 1705 г. указом Петра I в России была введена рекрутская воинская повинность, в соответствии с которой в армию ежегодно набирали физически годных к военной службе мужчин от 20 до 30 лет. Первоначально в рекруты брали одного человека с 20 дворов, а с 1724 г. - по 5-7 человек с 1000 мужских душ. Такая организация воинского учёта и воинской повинности позволила Петру I к 1725 г. иметь 220-тысячную регулярную армию.
Дальнейшее значительное совершенствование системы комплектования войск произошло в 1874 г. в результате проведения военных реформ, автором которых был военный министр Д. А. Милютин.
В 1874 г. в русской армии была введена всеобщая воинская повинность, заменившая рекрутские наборы. Всеобщая воинская повинность рас на мужское население страны, достигшее возраста 21 года. Призывники тянули жребий и этим определяли, кто должен идти служить в данном году.
Срок службы составлял 15 лет, из них б лет приходилось на действительную службу, а 9 лет - на пребывание в запасе.
Такая система комплектования русской армии позволила в период Русско-турецкой войны (1877-1878) чрезвычайно быстро - за четыре недели - провести мобилизацию русской армии. На 42-й день войска были сосредоточены на Дунайском театре военных действий.
Комплектование русской армии в период 1897-1917 гг. осуществлялось в соответствии с Уставом о военной повинности. В нём определялось, что мужское население, без различия состояний, подлежит военной повинности. К исполнению повинности ежегодно призывался только один возраст населения, а именно молодые люди, которым исполнилось 20 лет.
Служба в постоянных войсках разделилась на службу действительную и службу в запасе. Общий срок службы для состоящих в частях пехоты и артиллерии определялся в 18 лет (из них 3 года действительной военной службы и 15 лет в запасе); для состоящих в частях всех прочих родов войск — в 17 лет (из них 4 года действительной военной службы и 13 лет в запасе).
Нижние чины сухопутных войск после увольнения с действительной военной службы в запас армии состояли 7 лет в запасе первого разряда, а остальное время, до окончания общего срока службы, - в запасе второго разряда. Состояние в запасе ограничивалось достижением 39-летнего возраста.
Объяснение: