В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
жанель67
жанель67
08.04.2023 02:07 •  ОБЖ

В воздух рабочей зоны на кирпичном заводе в массо-заготовительном цеху (размером 72´12´6 м) при измельчении золы поступает ежеминутно до 2 г пы-ли (ПДКрз – 4мг/м3). Обеспечивает ли существующая в МЗЦ общеобменная вы-тяжная вентиляция (К= 5ч-1) санитарные требования, предъявляемые к каче-ству воздуха? Как изменится ситуация, если 80% выделяемой пыли золы будет удаляться с местного отсоса?

Показать ответ
Ответ:
xayalaamirova
xayalaamirova
19.11.2020 14:28

Объяснение:

Скачать материал

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Информационная безопасность».

ФИО (полностью)

Грехова Екатерина Александровна

Место работы

МАОУ «СОШ №14» г. Владимир

Должность

Учитель информатики и математики

Предмет

информатика

Класс

10

Тема и номер урока в теме

«Информационная безопасность»., №1

Базовый учебник

Н.В. Макарова, Г. С. Николайчук, Ю. Ф. Титова/под ред. Макаровой Н. В. Информатика и ИКТ (базовый уровень). Учебник 11 класс. СПб.: Питер, 2010.

Цель: формирование представления об информационной безопасности.

Обучающие задачи:

познакомить с понятием информационной безопасности;

рассмотреть различные угрозы информационной безопасности.

Развивающие задачи:

совершенствовать коммуникативные навыки через умение излагать мысли, умение вести диалог;

определить план действий для предотвращения угрозы информационной безопасности.

Воспитательные задачи:

воспитывать ответственность за свои действия.

Тип урока - Изучения нового материала и первичного закрепления

Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование - ПК, интерактивный комплекс, интернет на каждом компьютере.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

Оргмомент.

Приветствует учащихся, проверяет готовность рабочего места школьников к учебному занятию

Приветствуют учителя, проверяют наличие дидактических материалов для р

Информационная безопасность.

Многие черты информационного общества уже присутствуют в современной жизни развитых стран. Компьютеры контролируют работу атомных реакторов, распределяют электроэнергию, управляют самолётами и космическими кораблями, определяют надёжность систем обороны страны и банковских систем, т.е. используются в областях общественной жизни, обеспечивающих благополучие и даже жизнь множества людей.

Жизненно важной для общества становится проблема информационной безопасности действующих систем хранения, передачи и обработки информации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zoziev2014
zoziev2014
09.07.2022 11:30

Объяснение:Аммиак намного легче воздуха! Облако аммиака поднимается вверх! Молярная масса аммиака 17 г, условная молярная масса воздуха 29 г! 2 метра в секунду? Ну, 2 метра в секунду - это 7,2 км/ч. Значит, до Кветного облако дойдет за 4/7,2=0,556 часа=33,3 минуты, до Костина за 7,5/7,2=1,042 часа=1 час 3 минуты, до Иринина за 12/7,2=1,67 часа=1 час 40 минут, до Владимировки за 16/7,2=2,22 часа=2 часа 13 минут. Защита очень простая. Не выходить на улицу, в домах закрыть окна и двери, желательно заткнуть все щели и вентиляционные отверстия МОКРЫМИ тряпками. При невозможности заткнуть щели - завесить окна и двери мокрыми простынями. Вода очень хорошо поглощает аммиак. Если нужно выйти на улицу, желательно прикрывать лицо и органы дыхания мокрыми салфетками. Бежать никуда не надо. Надо ждать прибытия сотрудников МЧС.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота