В результате нарушения технологического процесса на рабочем месте произошел обрыв провода и возгорание. Укажите тип возникшей чрезвычайной ситуации. Создайте перечень мероприятий ГО и ЧС по предотвращению возникшей ЧС. Опишите действия работников предприятия при возникшей ЧС. Составьте алгоритм действий по оказанию первой при поражении электрические током, продемонстрируйте действия по оказанию первой
1. Прижать бедренную артерию кулаком чуть ниже паховой складки
2. Наложить жгут на бедро (через гладкий твердый предмет, например головку бинта) и убедиться, что у лодыжки исчез пульс.
3. Вложить записку с указанием времени наложения жгута.
4. После наложения жгута следует наложить на рану стерильную повязку и предложить взрослому человеку 2-3- таблетки анальгина (если у пострадавшего нет аллергической реакции на лекарственные препараты).
5. На бедренную артерию без второго человека ( который должен приподнять ногу) невозможно наложить жгут .
6. Если, несмотря на сильное давление кулаком на бедренную артерию, продолжается кровотечение из раны – продолжать давить кулаком на бедро с максимальным усилием и ждать, пока кровотечение полностью не остановится. Ни в коем случае нельзя прекращать свои действия.
Объяснение:
Двигательная активность представляет собой удовлетворенную потребность организма в движении. Потребность в движении нельзя рассматривать как функцию возраста, обусловленную соответствующими изменениями организма. Она весьма сильно варьирует в зависимости от особенностей физического воспитания детей, от уровня их двигательной подготовленности, от условий жизни. От двигательной активности во многом зависят развитие моторики, физических качеств, состояние здоровья, работо успешное усвоение материала по различным предметам, наконец, настроение и долголетие человека. Под влиянием двигательной активности у дошкольников улучшается деятельность сердечнососудистой и дыхательной систем, аппарата кровообращения, повышаются функциональные возможности организма. Выявлена также зависимость между двигательным ритмом и умственной работо школьной зрелостью ребенка.