В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Soldat098
Soldat098
04.09.2021 09:26 •  ОБЖ

Тест. Вариант 1. Современные средства поражения и мероприятия по защите.

Ядерное оружие

1. Область резкого сжатия среды, сферически распространяющаяся со сверхзвуковой скоростью:

1) электромагнитный импульс;

2) рентген;

3) ударная волна.

2. Поток гамма – лучей и нейтронов, продолжительностью 10 -15 сек, вызывающий ионизацию среды:

1) проникающая радиация;

2) рентген;

3) доза излучения.

3. Территория, подвергшаяся непосредственному воздействию поражающих факторов ядерного взрыва:

1) очаг ядерного поражения;

2) зона заражения;

3) современные средства поражения.

4. Чем измеряется мощность ядерного взрыва?

1) рентгеном;

2) килограммами;

3) тротиловым эквивалентом.

5. При какой дозе облучения возникает лучевая болезнь 3 степени?

1) 100 – 200 Р;

2) 200 – 400 Р;

3) 400 – 600 Р.

4) более 600 Р.

Химическое оружие

6. Стойкие ОВ, поражающие кожу, глаза и слизистые гнойниками и язвами:

1) кожно –нарывные;

2) раздражающие;

3) общеядовитые.

7. Укажите ОВ кожно – нарывного действия:

а – иприт,

б – табун,

в – люизит,

г - адамсит.

1) все; 2) б, г; 3) а, в.

8. Укажите ОВ удушающего действия:

а – фосген,

б- дифосген,

в – хлорацетофен,

г – иприт.

1) а, б; 2) б, в; 3) в, г.

9. К какой группе по тактической квалификации относятся следующие ОВ: зарин, зоман, ВИ – Икс, синильная кислота, хлорциан.

1) смертельные;

2) временно выводящие.

3) раздражительные.

10. Укажите средство защиты от ОВ нервно паралитического действия:

1) ВМП;

2) противогаз,

3) ОЗК.

Биологическое оружие

11.Система наиболее строгих изоляционно – ограничительных противоэпидемических мероприятий для предотвращения распространения заболеваний из очага поражения и его ликвидации:

1) карантин;

2) блокада;

3) оцепление.

12. Уничтожение мелких грызунов, с целью предотвращения инфекций:

1) обсервация;

2) дезинсекция;

3) дератизация.

13. Одноклеточные микроорганизмы растительной природы, весьма чувствительные к воздействию высоких температур, солнечного света, дезинфицирующих средств, вызывающие наиболее опасные заболевания у человека: чуму, холеру, сибирскую язву, сап:

1) микробы;

2) вирусы;

3) бактерии.

14.Уничтожение зараженных кровососущих насекомых с целью профилактики инфекций:

1) дезинсекция;

2) дезинфекция;

3) дератизация.

15. Какими применяется бактериологическое оружие?

1) аэрозольный;

2) конверсионный;

3) трансмиссивный;

4) диверсионный.

Тест. Вариант 2.

Современные средства поражения и мероприятия по защите.

Ядерное оружие

1. Поток лучистой энергии, продолжительностью до 20 сек, вызывающий массовые пожары:

1) проникающая радиация;

2) световое излучение;

3) доза излучения.

2. Кратковременное электромагнитное поле, выводящее из строя радиоэлектронные приборы:

1) Электромагнитное оружие

2) ударная волна;

3)электромагнитный импульс.

3. Чем характеризуется поражающее действие ударной волны?

1) тяжестью поражений;

2) избыточным давлением;

3) разрушениями.

4. Какая степень лучевой болезни характеризуется полученной дозой в 100 -200 Р, латентный период – 3 недели, после чего появляются: недомогание, слабость, головокружение, тошнота?

1) 1 степень;

2) 2 степень;

3) 3 степень;

4) 4 степень.

5. Количество энергии радиоактивного излучения, которое поглощается единицей объема среды:

1) проникающая радиация;

2) рентген;

3) доза излучения.

Химическое оружие

6. Ядовитое соединение, применяемое для снаряжения химических боеприпасов:

1) ядовитые соединения;

2) АХОВ;

3) ОВ.

7. Укажите средство защиты от ОВ общеядовитого действия:

1) ВМП;

2) противогаз;

3) ОЗК.

8. Территория, подвергшаяся непосредственному воздействию химического оружия, на которой произошло массовое поражение людей и животных:

1) очаг химического поражения;

2) зона заражения;

3) химический сектор.

9. Какие газы относятся к нервно – паралитическим:

а – зарин, б – иприт, в – ви – икс, г – зоман, д – фосген

1) в, д;

2) а, б, г;

3) а, в, г.

10. Относятся ли по тактической классификации к смертельным ОВ следующие газы:

иприт, би- зет, хлорпикрин, си – эс?

1) да; 2) нет.

Биологическое оружие

11. Оружие основанное на болезнетворных свойствах микроорганизмов:

1) биологическое;

2) массовое;

3) ядерное.

12. Усиленное медицинское наблюдение за населением в очаге бактериального поражения, с целью локализации эпидемии и своевременной изоляции заболевших:

1) карантин;

2) обсервация;

3) дератизация.

13. Уничтожение болезнетворных микроорганизмов – разрушение токсинов:

1) обсервация;

2) дезинсекция;

3) дезинфекция.

14. Группа микроорганизмов жить и размножаться только в живых клетках, гибнущих от воздействия ультрафиолетовых лучей и высоких температур, вызывающих заболевания людей такими болезнями, как натуральная оспа, желтая лихорадка и др.:

1) вирусы;

2) бактерии;

3) риккетсии.

15. Какие виды микроорганизмов в зависимости от биологических особенностей относятся к болезнетворным микробам?

1) грибки;

2) риккетсии;

3) бактерии;

4) малярийные комары;

5) вирусы.

Показать ответ
Ответ:
Notch
Notch
01.06.2023 01:01

Уступать следует только в населенных пунктах и только маршрутным транспортным средствам, пункт 18.3 предписывающий это делать содержится в разделе 18 ПДД "Приоритет маршрутных транспортных средств".

А «маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

По цвету госномера невозможно определить маршрутное транспортное средство или нет, но, например, школьный автобус или экскурсионный не является маршрутным, так как не соответствует критериям приведенным в определении выше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
filyanarasulov
filyanarasulov
23.01.2023 23:05

Існує чотири основні чинники, які визначають стан здоров’я б та умови життя (50–55%), екологічний стан навколишнього середовища (20–25%), спадковість (15–20%) і рівень медичного обслуговування (7–15%).

Зауважте б життя має найбільший вплив на стан нашого здоров’я.

Людина, яка нехтує елементарними правилами збереження власного здоров’я, рано чи пізно змушена витрачати значні кошти на відновлення здоров’я, а його як відомо і за гроші не придбаєш.

Наше здоров’я і довголіття в першу чергу визначається життя, воно - наслідок щоденної роботи над собою.

Здоровий б життя закладає фундамент гарного самопочуття, зміцнює захисні сили організму та розкриває його потенційні можливості.

Перехід до здорового життя — це шлях до внутрішньої гармонії. І цей перехід не повинен бути різким. Поступово змінюючи себе, свої звички і уклад життя, ви зможете без зусиль досягти бажаного.

Здоровий б життя до позбутися поганих звичок, знайти гармонію в житті, продовжити молодість і попередити захворювання.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота