В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AliAlinka2006
AliAlinka2006
10.04.2022 04:57 •  ОБЖ

Тест по теме «репродуктивное здоровье» вариант – ii 1. репродуктивная система – это… а.состояние полного , умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека б.состояние полного , психологического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и дефектов в.совокупность органов и систем организма, обеспечивающих функцию воспроизводства 2. перечислите факторы разрушающие репродуктивное здоровье а. беспорядочное половое поведение б. аборты в. рациональное питание 3. заболевания, при которых противопоказана беременность: а.грипп б. хроническая почечная недостаточность в. врожденный порок сердца 4. планирование семьи – это… а.профилактика аборта б.профилактика онкологических заболеваний в.достижение гармонии в семье 5. перечислите методы контрацепции а.барьерная б. искусственная в. наследственная г. гормональная 6. к контрацепции относится: а.презервативы б. спермициды ( вещества) в.подкожные имплантаты 7. фетальный период беременности – это … а.с 9 - ой недели до самих родах б.с 11 – ой недели до самих родах в.с начала беременности до самих родах 8. беременность это…. а.состояние организма женщины, когда в ее репродуктивных органах находиться развивающийся эмбрион и плод; б.состояние организма женщины на всем протяжении жизни; в. состояние организма мужчины, когда в ее репродуктивных органах находиться развивающийся эмбрион и плод; 9. при рождении ребенок обычно имеет вес: а. 2500 – 4500 г. б. 6000 – 6500 г. в. 1500 – 2000 г. 10. что нельзя делать с новорожденным? а выправлять форму головки; б вытягивать ножки и туго пеленать их; в.кормить ребенка, если он голодный; 11. сколько недель длится беременность? а. 380 дней б. 400 дней в. 280 дней 12. определите, какое из утверждений верно: а. после перенесенного заболевания, половым путем, у человека вырабатывается иммунитет б. не своевременно начатое лечение гонореи вызывает бесплодие, воспаление мочеполовых органов у мужчин и придатков у женщин а. верно только а б. верно только б в. верны оба утверждения г. оба утверждения неверны 13. как называют возбудителя гонореи? а. спирохета. б. гонококк. в. хламидиоз. 14. сколько длится инкубационный период при заражении гонореей? а. три - пять дней. б. три- четыре недели. в. три - четыре месяца 15. по каким признакам определить, что человек заразился гонореей? а. резь при мочеиспускании. б. красные пятна на теле больного. в. волдыри на пятках. 16. всемирная организация здравоохранения условно подразделяет все заболевания , половым путем, на три группы: а. классические венерические заболевания (сифилис, гонорея и др.) б. язвенные (генитальный герпес, кондиломы) в. в основном поражающие центральную нервную систему, печень, крайне негативно влияющие на иммунитет(спид, гепатит в и др.) г. болезни мочеполовой системы (хламидиоз, педикулез и др.) д. болезни, преимущественно половым путем (лямблиоз, сепсис новорожденных и др.) 17. заражение другого лица венерической болезнью или вич-инфекцией: а. не предусматривает какого-либо наказания б. предусматривает наказание в уголовном порядке в. предусматривает наказание только в административном порядке г. подлежит только общественному осуждению д. подлежит наказанию в соответствии с законодательством о материальной ответственности е. подлежит наказанию в дисциплинарном порядке 18. сифилис передается: а. только половым путем б. только через предметы гигиены в. половым и контактно-бытовым путем г. только через медицинские инструменты 19. с симптомами обращаться к: а. психиатру, б. педагогу, в. депутату, г. дерматовенерологу. 20. от частично предохраняют: а. гормональные препараты б. презервативы и спермицидные мази, содержащие антибиотики в. внутриматочная контрацепция г. прерванное половое сношение 21. через сексуальные контакты передаётся: а. гонорея, б. аллергия, в. сифилис, г. ревматизм. 22. что такое аборт? а. прерывание беременности в сроке не превышающем 22 недели беременности б. прерывание беременности в сроке от 22 до 27 недель 23. в каком году был впервые описан спид? а. 1991 б. 1981 в. 2008 24. каким путем можно заразиться вич – инфекцией? а. половым б. через посуду в. через 25. что государство гарантирует в соответствии с фз-38 а.регулярное информирование населения б. массовое распространение вич – инфекции в. добровольное медицинское освидетельствование

Показать ответ
Ответ:
Виталий0003
Виталий0003
28.01.2021 19:53

1) Турист

2) Накрывать шалаш начинать нужно снизу вверх. Сначала укладывается нижний ряд, затем, немного внахлест, второй, затем третий, и так до самого конька крыши шалаша. Такое устройство кровли не позволит дождевой воде попасть внутрь, вода просто будет скатываться по настилу вниз.

3) Топорик

4) Хлорирование, если нет обеззараживающих средств - кипячение. (Сам недавно обеззараживал воду из речки путем кипячения на костре)

5) Думаю, на усмотрение самого туриста. Я всегда одеваю камуфляж. Если боишься потеряться, то надевай одежду, как можно ярче.

6) Костер

7) Рюкзак

8) Насыщенное красное пламя говорит о некачественном сгорании газа. При появлении данного дефекта происходит выделение угарного газа, который является опасным для жизни по причине отсутствия запаха.

9) Котелок. Но можно и в казане, в кастрюле. Зависит от того сколько вас человек в походе.

10) Компас

11) Палатка

12) Пламенные костры используют для приготовления пищи, освещения бивуака, жаровые – для приготовления пищи, обогрева, сушки вещей. И те и другие могут стать дымовыми, если подбросить в них зеленую траву или ветки. Используют их для отпугивания комаров, мошкары и для подачи сигналов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
spark74
spark74
17.11.2021 04:09
ответ:

ого я навчився/навчилася:

Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).

Мої досягнення:

Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.

Мої труднощі:

Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.

Моя до однокласникам:

Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.

Мої стосунки у класі:

Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд

Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота