Сталинградская битва. Начало коренного перелома. В ходе Сталинградской битвы на весь мир стали известны героические защитники Мамаева кургана, дома Павлова, острова Людникова, подвиги Михаила Паникахи, Василия Зайцева, Рубена Ибаррури и многих других. Битва завершилась 2 февраля 1943 г. окружением в Сталинграде 6-й армии фельдмаршала Паулюса и ее полным разгромом. Всего же за 200 суток сражения фашистский блок потерял в общей сложности около 1,5 млн солдат и офицеров, т.е. 25% всех своих сил, действовавших на советско-германском фронте, до 2 тыс. танков, более 10 тыс. орудий и минометов, около 3 тыс. боевых и транспортных самолетов, свыше 70 тыс. автомашин и огромное количество вооружения. Победа под Сталинградом оказала определяющее влияние на дальнейший ход Великой Отечественной войны. СССР овладел стратегической инициативой, было положено начало коренному перелому в ходе всей Второй мировой войны. Поражение потрясло фашистскую Германию. Начался кризис профашистских режимов в Италии, Румынии, Венгрии. Значительно вырос международный авторитет Советского Союза и его Вооруженных сил, укрепилась антигитлеровской коалиции. Но главное - были созданы условия для развертывания общего наступления Красной Армии и массового изгнания немецко-фашистских захватчиков с оккупированных территорий нашей страны.
Відносини підлітків.
В 21 століть є різні компанії, але не всі вони погані, як іноді запевняють батьки. Бувають різни компанії по інтересам, по здібностями й звісно є компанії поганих підлітків які не розуміють що їм потрібно від життя, в їхніх головах лиш алкоголь, цигарки й гулянки з такими ж компаніями. Але ей інша сторона в якій підлітків розвиваються й пробують щось нове, звісно в наші роки їх значно менше, але вони є. Ці діти підлітки розвиваються й можуть дати собі раду, їм е чім зайнятися. Така поведінка не завжди заслуга батьків! Як що підліток мае свою думку й не піддаються спокусам, це дуже розумний підліток в нашому столітті.
Собрались представители всех мировых изветных сигарет типа Мальборо и т.д. на совещание чтобы обсудить вопрос, почему же именно Прима пользуется таким бешенным успехом. Никак не могли этого понять, обсудили все маркетинговые законы, продвижение, предпочтения потребителей - ну не понятно. Наконец дали слово представителю Прокопьевска, попросили поделится секретом изготовления. Тот ответил:
- да секрета никакого нет, на ведро опилок кладем ложку табака...
Все дружно:
- как, вы еще и табак кладете?!
Объяснение: