если у вас лесо-степи то большая вероятность степных пожаров которые доходят и до поселков и до деревень, также возможны урганы (Они представляют собой бедствия, вызываемые ветром, в том числе бурей, ураганом, смерчем (при скорости 25 м/с и более, для арктических и дальневосточных морей – 30 м/с и более). К ЧС привести сильный дождь (при количестве осадков 50 мм и более в течение 12 ч, а в горных, селевых районах – 30 мм и более за 12ч). Причиной ЧС может оказаться крупный град (при диаметре градин 20 мм и более), сильный снегопад (при количестве осадков 20 мм и более за 12 ч), сильная метель (скорость ветра 15 м/с и более). Ураган. Это ветер большой разрушительной силы и значительной продолжительности. Его скорость равна примерно 32 м/с и более. Ураганы принято подразделять на тропические и внетропические. Тропические ураганы часто подразделяются на ураганы, зарождающиеся над Атлантическим и Тихим океанами. Ураганы, зарождающиеся над Тихим океаном, называют тайфунами.)
Объяснение:
1)Чрезвычайные ситуации природного происхождения угрожают обитателям нашей планеты. Они могут приносить ущерб, размер которого зависит не только от интенсивности самих природных катастроф, но и от уровня развития общества и его политического устройства. Подсчитано, что на Земле каждый стотысячный человек погибает от природных катастроф, а за последние 100 лет – около 16 тыс. ежегодно. Природные катастрофы страшны своей неожиданностью. За короткий промежуток времени они опустошают территории, уничтожают жилища, имущество, коммуникации и другие элементы инфраструктуры. За каждой крупной катастрофой, словно лавина, следуют новые: голод, инфекции, мародерство, нищета, бродяжничество.
2)На территории России, обладающей большим разнообразием геологических, климатических и ландшафтных условий, наблюдается более тридцати видов опасных природных явлений.
Сами по себе чрезвычайные ситуации природного характера весьма разнообразны, поэтому, исходя из причин (условий) возникновения, их делят:
на геофизические опасные явления (землетрясения, извержения вулканов);
геологические опасные явления (оползни, сели, обвалы, осыпи, лавины, склоновый смыв, просадка, или провал, земной поверхности в результате карста, эрозии, пыльные бури);
метеорологические и агрометеорологические опасные явления (бури (9 – ), ураганы (12 – ), смерчи, торнадо; шквалы, вертикальные вихри, крупный град, сильный дождь (ливень), сильный снегопад, сильный гололед, сильный мороз, сильная метель, сильная жара, сильный туман, засуха, суховей, заморозки);
морские гидрологические опасные явления (тропические циклоны (тайфуны), цунами, сильное волнение, шторм (более ), сильное колебание уровня моря, ранний ледяной покров и припай, напор льдов, интенсивный дрейф льдов, непроходимый или труднопроходимый лед, обледенение судов и портовых сооружений, отрыв прибрежных льдов);
гидрологические опасные явления (высокий уровень воды (наводнения), половодье, дождевые паводки, низкий уровень воды, заторы и зажоры, ветровые нагоны, ранний ледостав и появление льда на судоходных водоемах);
гидрогеологические опасные явления (низкий уровень грунтовых вод, высокий уровень грунтовых вод);
эпидемии, инфекционная заболеваемость людей (единичные случаи экзотических и особо опасных инфекционных заболеваний, групповые случаи опасных инфекционных заболеваний, эпидемическая вспышка опасных инфекционных заболеваний, инфекционные заболевания не выявленной этиологии, эпидемия, пандемия);
инфекционная заболеваемость сельскохозяйственных животных
поражения сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями.
Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).
Мої досягнення:
Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.
Мої труднощі:
Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.
Моя до однокласникам:
Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.
Мої стосунки у класі:
Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд
Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік
если у вас лесо-степи то большая вероятность степных пожаров которые доходят и до поселков и до деревень, также возможны урганы (Они представляют собой бедствия, вызываемые ветром, в том числе бурей, ураганом, смерчем (при скорости 25 м/с и более, для арктических и дальневосточных морей – 30 м/с и более). К ЧС привести сильный дождь (при количестве осадков 50 мм и более в течение 12 ч, а в горных, селевых районах – 30 мм и более за 12ч). Причиной ЧС может оказаться крупный град (при диаметре градин 20 мм и более), сильный снегопад (при количестве осадков 20 мм и более за 12 ч), сильная метель (скорость ветра 15 м/с и более). Ураган. Это ветер большой разрушительной силы и значительной продолжительности. Его скорость равна примерно 32 м/с и более. Ураганы принято подразделять на тропические и внетропические. Тропические ураганы часто подразделяются на ураганы, зарождающиеся над Атлантическим и Тихим океанами. Ураганы, зарождающиеся над Тихим океаном, называют тайфунами.)
Объяснение:
1)Чрезвычайные ситуации природного происхождения угрожают обитателям нашей планеты. Они могут приносить ущерб, размер которого зависит не только от интенсивности самих природных катастроф, но и от уровня развития общества и его политического устройства. Подсчитано, что на Земле каждый стотысячный человек погибает от природных катастроф, а за последние 100 лет – около 16 тыс. ежегодно. Природные катастрофы страшны своей неожиданностью. За короткий промежуток времени они опустошают территории, уничтожают жилища, имущество, коммуникации и другие элементы инфраструктуры. За каждой крупной катастрофой, словно лавина, следуют новые: голод, инфекции, мародерство, нищета, бродяжничество.
2)На территории России, обладающей большим разнообразием геологических, климатических и ландшафтных условий, наблюдается более тридцати видов опасных природных явлений.
Сами по себе чрезвычайные ситуации природного характера весьма разнообразны, поэтому, исходя из причин (условий) возникновения, их делят:
на геофизические опасные явления (землетрясения, извержения вулканов);
геологические опасные явления (оползни, сели, обвалы, осыпи, лавины, склоновый смыв, просадка, или провал, земной поверхности в результате карста, эрозии, пыльные бури);
метеорологические и агрометеорологические опасные явления (бури (9 – ), ураганы (12 – ), смерчи, торнадо; шквалы, вертикальные вихри, крупный град, сильный дождь (ливень), сильный снегопад, сильный гололед, сильный мороз, сильная метель, сильная жара, сильный туман, засуха, суховей, заморозки);
морские гидрологические опасные явления (тропические циклоны (тайфуны), цунами, сильное волнение, шторм (более ), сильное колебание уровня моря, ранний ледяной покров и припай, напор льдов, интенсивный дрейф льдов, непроходимый или труднопроходимый лед, обледенение судов и портовых сооружений, отрыв прибрежных льдов);
гидрологические опасные явления (высокий уровень воды (наводнения), половодье, дождевые паводки, низкий уровень воды, заторы и зажоры, ветровые нагоны, ранний ледостав и появление льда на судоходных водоемах);
гидрогеологические опасные явления (низкий уровень грунтовых вод, высокий уровень грунтовых вод);
природные пожары (лесные пожары, пожары степных и хлебных массивов, торфяные пожары, подземные пожары горючих ископаемых);
эпидемии, инфекционная заболеваемость людей (единичные случаи экзотических и особо опасных инфекционных заболеваний, групповые случаи опасных инфекционных заболеваний, эпидемическая вспышка опасных инфекционных заболеваний, инфекционные заболевания не выявленной этиологии, эпидемия, пандемия);
инфекционная заболеваемость сельскохозяйственных животных
поражения сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями.
извините короче не смог написать
ого я навчився/навчилася:
Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).
Мої досягнення:
Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.
Мої труднощі:
Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.
Моя до однокласникам:
Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.
Мої стосунки у класі:
Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд
Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік