Соеременные средства поражения и защита населения от ниск 23. Ядерное оружие — это: а) вид оружия, эффективность которого достигается за счет тошого попадания в сель; б) в оружия, действие которого основано на использовании кинетической энергии поражающих элементов; в) в оружия массового поражения взрывного действия, основанного на использовании внутриядерной энергии г) ви оружия, действие которого основано на использовании радиоактивных веществ поражать противника без взрыва. 24. Проникающая радиация — это: а) асаррошее учение, представлявшее собой поток гамма-лучей и нейтронов; б) радиоактивность воздуха, воды, почвы, материалов и различных предметов, возникавода в результате к обучения нейтронами в) натучение, представляющее собой поток бета- и альфа-лучей. 25. Если светящаяся область ядерного взрыва не касается поверхности земли (воды), а зрые произведен на высоте до несколькох километров, то это: а) высотный взрыв; б) воздушный взрыв; கோகம் adedகாய்) ரைசா 2) космический взрыв. 26. Укажите поражающие факторы лдері го права: а) электромагнитный импульс; бударная волна; С) ультразвуковое излучение; 2) радиоактивное загрязнение о) световое изучение; е) проника онця радиация; зеј наведення радиаци. 27. Казим фазстором определяется время действия проникающей радиации за наземные облем? а) мощностью ядерного зрыва; б) временем подъема облака ядерного взрыва на высотту, при которой гамма-нейтронное излучение не достигает поверхности земли; в) видом ядерного взрыва; г) временем до образования облака грибовидной формы. 24. Укажите наиболее эффективное коллективное средство заициты от всех поразеалони факторов ядерного орусия: а) противогаз; б) противорадиационное укрытие; в) укрытие простейшего типа; г) убежище. 29. Химическое орусне — это: а) вид оружия, воздействующего на химические процессы, протеканощие в твердой, жидкой и газообразной оболочках Земли б) вид оружия массового поражения, действие которого основано на токсических свойствах некоторых химических веществ; в) вид оружия массового поражения, действие которого основано на применении химических элементов, обладающих радиоактивностью. 30. Признаками применения химического оружия являются: а) темные полосы, которые тянутся за самолетом, оседая на землю; б) маслянистые пятна возле воронок разорвавшихся боеприпасов; в) светлые полосы, которые тянутся за самолетом; г) изменение естественной окраски растительности; д) наличие нехарактерных для данной местности насекомых; в) маслянистые пятна на листья деревьев, траве, грунте,
1) Турист
2) Накрывать шалаш начинать нужно снизу вверх. Сначала укладывается нижний ряд, затем, немного внахлест, второй, затем третий, и так до самого конька крыши шалаша. Такое устройство кровли не позволит дождевой воде попасть внутрь, вода просто будет скатываться по настилу вниз.
3) Топорик
4) Хлорирование, если нет обеззараживающих средств - кипячение. (Сам недавно обеззараживал воду из речки путем кипячения на костре)
5) Думаю, на усмотрение самого туриста. Я всегда одеваю камуфляж. Если боишься потеряться, то надевай одежду, как можно ярче.
6) Костер
7) Рюкзак
8) Насыщенное красное пламя говорит о некачественном сгорании газа. При появлении данного дефекта происходит выделение угарного газа, который является опасным для жизни по причине отсутствия запаха.
9) Котелок. Но можно и в казане, в кастрюле. Зависит от того сколько вас человек в походе.
10) Компас
11) Палатка
12) Пламенные костры используют для приготовления пищи, освещения бивуака, жаровые – для приготовления пищи, обогрева, сушки вещей. И те и другие могут стать дымовыми, если подбросить в них зеленую траву или ветки. Используют их для отпугивания комаров, мошкары и для подачи сигналов.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)