С дистанционным обучением мы все столкнулись в семестре: в режиме карантина оказалось невозможно учиться так, как мы привыкли раньше. Конечно, самыми сложными оказались первые недели, когда и мы, студенты, и наши преподаватели привыкали к новому формату взаимодействию. Нам пришлось столкнуться с такими проблемами: выбрать максимально удобные программы для связи, научиться пользоваться новыми сервисами для передачи информации, выполнять большой объём самостоятельной работы.
Во многих вузах дистанционное обучение продолжили и в этом семестре. Вернуться к такой форме после летних каникул оказалось достаточно просто. Теперь, после нескольких месяцев учёбы в таком режиме, я считаю, что она имеет больше достоинств, чем недостатков. Среди преимуществ:
свободный доступ к учебным материалам в любое время и из любого места;
экономия времени, ведь студент может работать с материалами в собственном режиме и не тратить время на дорогу в вуз;
рост технической грамотности благодаря необходимости работать с разными программами;
возможность совмещать учёбу с работой и другими делами, самому строить график;
удобство для маломобильных людей, которые могут не пропускать занятия даже в случае болезни или других проблем.
Объяснение:
С дистанционным обучением мы все столкнулись в семестре: в режиме карантина оказалось невозможно учиться так, как мы привыкли раньше. Конечно, самыми сложными оказались первые недели, когда и мы, студенты, и наши преподаватели привыкали к новому формату взаимодействию. Нам пришлось столкнуться с такими проблемами: выбрать максимально удобные программы для связи, научиться пользоваться новыми сервисами для передачи информации, выполнять большой объём самостоятельной работы.
Во многих вузах дистанционное обучение продолжили и в этом семестре. Вернуться к такой форме после летних каникул оказалось достаточно просто. Теперь, после нескольких месяцев учёбы в таком режиме, я считаю, что она имеет больше достоинств, чем недостатков. Среди преимуществ:
свободный доступ к учебным материалам в любое время и из любого места;
экономия времени, ведь студент может работать с материалами в собственном режиме и не тратить время на дорогу в вуз;
рост технической грамотности благодаря необходимости работать с разными программами;
возможность совмещать учёбу с работой и другими делами, самому строить график;
удобство для маломобильных людей, которые могут не пропускать занятия даже в случае болезни или других проблем.