В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ааааа111235
Ааааа111235
17.08.2020 14:00 •  ОБЖ

С ТЕСТОМ Что относится к основным задачам гражданской обороны? Выберите 3 из 4
вариантов ответа:
1) Решение проблем, возникших в результате техногенных аварий
2) Оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действии
или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
3) Организация эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в
безопасные районы
4) Обучение населения в области гражданской обороны
2. Что является основным оповещения населения о чрезвычайных
ситуациях в мирное время и в условиях войны? Выберите один из 4 вариантов
ответа:
1) Сигнал
2) Речевое оповещение
3) Гудок
4) Сирена
3. Назовите единый номер вызова экстренных оперативных служб на всей
территории Российской Федерации. Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 112
2) 111
3) 01
4) 102
5) 113
4. При какой чрезвычайной ситуации убежище обеспечивает надежную защиту
населения? Выберите 3 из 4 вариантов ответа:
1) Ударная волна
2) Проникающая радиация
3) Световое излучение
4) Наводнение
5. Что относится к инженерной защите населения? Выберите 3 из 5 вариантов
ответа:
1) Убежища
2) Землянки
3) Противорадиационные укрытия
4) Защитные сооружения
5) Пещеры
6. Какое защитное сооружение ослабляет действие радиации в 200-300 раз? Выберите
один из 4 вариантов ответа:
1) Погреб
2) Подвал каменного здания
3) Подвал деревянного дома
4) Овощехранилище
7. Назовите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций. Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
2) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС;
3) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
8. Назовите закон в России определяющий правовые и организационные нормы в
области защиты от чрезвычайных ситуаций. Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) закон Российской Федерации "О безопасности";
2) Федеральный закон "Об обороне";
3) Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера";
4) Федеральный закон "О гражданской обороне".
9. РСЧС создана с целью: Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения
аварийно и других неотложных работ;
2) объединения усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти,
субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и
предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
3) обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в
чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
10. Назовите федеральный орган в России решающий задачи безопасности
жизнедеятельности населения. Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Министерство Обороны Российской Федерации;
2) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
3) Федеральная служба безопасности;
4) Министерство труда и занятости Российской Федерации.

Показать ответ
Ответ:
nikarh
nikarh
26.06.2021 09:14

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
spark74
spark74
17.11.2021 04:09
ответ:

ого я навчився/навчилася:

Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).

Мої досягнення:

Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.

Мої труднощі:

Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.

Моя до однокласникам:

Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.

Мої стосунки у класі:

Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд

Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота