В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Adelinartr
Adelinartr
02.03.2023 14:58 •  ОБЖ

Розкрити думку прислів'я ,,Умій говорити, умій слухати"

Показать ответ
Ответ:
Raz1elGG
Raz1elGG
25.04.2020 22:02

В мире не так много очень горячих веществ. Даже температура магмы редко превышает 1600 С°. Самое горячее вещество, известное на сегодняшний день, - это кварк-глюонная плазма. Оно было создано в результате столкновения атомов золота при очень большой скорости, почти равной скорости света. Температура этого вещества достигает 4 триллионов С°. Величина энергии, которая испускается при столкновении, достаточна для того чтобы расплавить протоны и нейтроны. Это имеет такие особенности, о которых мы даже и не подозревали.

Атомы обычного вещества в большинстве нейтральны. Если повысить температуру, атомы начнут ионизироваться, то есть электрон получает достаточно энергии для того чтобы уйти со своей орбиты. В результате этого, образуется положительно заряженное ядро и отрицательно заряженный электрон. Такое состояние и называют плазменным.

Учёные говорят, что кварк-глюонная плазма могла бы дать нам представление о том, на что была похожа Вселенная сразу после большого взрыва. Но к сожалению, плазма занимала всего одну триллионную сантиметра и длилась в течении триллионной одной триллионной секунды. За такое время невозможно ничего понять и сделать правильные выводы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
хорошист55007
хорошист55007
09.02.2020 19:39

Безопасность жизнедеятельности» в качестве учебной дисциплины в вузах РФ была введена в 1990 г. с целью выработки идеологии безопасности, формирования безопасного мышления и поведения. Новая дисциплина объединила существовавшие ранее курсы «Охрана труда» (ОТ), «Экология» и «Гражданская оборона» (ГО). БЖД обеспечивает общую грамотность в области безопасности, является научно-методическим фундаментом для всех специальных дисциплин безопасности (безопасность труда, радиационная безопасность, электробезопасность, пожарная безопасность и др.). Как учебная дисциплина Безопасность жизнедеятельности дает знания, навыки и умения обеспечения собственной безопасности и выживания в неблагоприятных или угрожающих условиях.

Дисциплина имеет комплексный, междисциплинарный характер, т.к. рассматривает социальные, медико-биологические, экологические, технологические, правовые и международные аспекты. Теоретическую основу БЖД составляют достижения таких наук о человеке и его деятельности, как физиология труда, психология, социология труда, инженерная психология, охрана труда, экология, эргономика, экономика, юриспруденция и многих других.

Изучение безопасности жизнедеятельности позволяет:

· во-первых, систематизировать научное знание обо всех потенциальных опасностях;

· во-вторых, расширить представления о реакциях организма человека на воздействие негативных факторов окружающей среды с учетом его физиологических и психологических особенностей;

· в-третьих, овладеть знаниями и практическими навыками защиты человека и среды обитания от негативных воздействий.

Безопасность жизнедеятельности (БЖД) - область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания. БЖД является составной частью системы государственных, социальных и оборонных мероприятий, проводимых в целях защиты населения и хозяйства страны от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, средств поражения противника.

Целью освоения дисциплины является формирование профессиональной культуры безопасности, под которой понимается готовность и личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности, характера мышления и ценностных ориентаций, при которых вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритетаБЖД изучает среду обитания человека, то есть условия его существования.

Объект изучения – комплекс явлений и процессов в системе «человек – среда обитания», негативно воздействующих на человека и природную среду.

В жизненном цикле человека состояние системы “человек – среда обитания” многовариантно. Наиболее характерными являются системы:

· человек – природная среда (биосфера);

· человек – машина – среда рабочей зоны;

· человек – городская среда;

· человек – бытовая среда и др.

Во всех вариантах системы “человек – среда обитания” постоянным компонентом является человек, а среда обитания определяется его выбором.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота