В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tanyucsgha
tanyucsgha
23.04.2023 11:17 •  ОБЖ

РЕШИТЕ ТЕСТ Поражающее действие бактериологического (биологического) оружия основано на

1)токсических свойствах некоторых веществ
2)принципах воздействия на наследственный аппарат людей
3)использовании болезнетворных свойств микробов

2.Проникающая радиация - это...

1)излучение, представляющее собой поток бета- и альфа- лучей
2)радиоактивность воздуха, воды, почвы, материалов и различных предметов, возникающая в результате их облучения нейтронами
3)ионизирующее излучение, представляющее собой поток гамма-лучей и нейтронов

3.Существует три вида дезинфекции. Выберите их из предоставленных ниже

1)заключительная
2)постоянная
3)текущая
4)профилактическая
5)временная

4.В комплексе противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий по предотвращению рас инфекционных заболеваний среди населения, подвергшегося воздействию бактериальных (биологических) средств, входят

1)дегазация местности
2)дезактивация техники
3)экcтренная профилактика
4)дезинфекция зараженных объектов
5)обсервация и карантин
6)санитарная обработка

5.Укажите виды санитарной обработки населения

1)частная
2)местная
3)частичная
4)индивидуальная
5)неполная
6)полная

6.Укажите наиболее эффективное коллективное средство защиты от всех поражающих факторов ядерного оружия

1)противорадиационное укрытие
2)укрытие типа
3)убежище
4)противогаз

7.Химическое оружие - это...

1)вид оружия, воздействующего на химические процессы, протекающие в твердой, жидкой и газообразной оболочках Земли
2)вид оружия массового поражения, действие которого основанно на токсических свойствах некоторых химических веществ
3)вид оружия массового поражения, действие которого основано на применении химических элементов, обладающих радиоактивностью

8.Металлический привкус во рту, головокружение, тошнота, рвота, судороги, паралич - это признаки поражения

1)боевым токсичным химическим веществом общеядовитого действия
2)боевым токсичным химическим веществом кожно-нарывного действия
3)боевым токсичным химическим веществом нервно-паралитического действия
4)боевым токсичным химическим веществом психохимического действия

9.Бактериологическое (биологическое) оружие - это

1)специальные боеприпасы и боевые приборы, снаряженные биологическими средствами, предназначенными для массового поражения людей, сельскохозяйственных животных и посевов сельскохозяйственных культур
2)техногенные средства преднамеренного биологического воздействия, влияющие на психические функции человека
3)специальное оружие, применяемое для повреждения генетического (наследственного) аппарата людей

10.Какие средства защиты относятся к коллективным?
1)Общевойсковые защитные комплекты
2)убежища
3)укрытия типа
4)противогазы
5)легкие защитные костюмы

11.Зарин, зоман, Ви-Икс относятся к боевым токсичным химическим веществам

1)удушающим
2)кожно-нарывным
3)общеядовитым
4)психо-химическим
5)нервно-паралитическим

12.Укажите основные дегазации, применяемые для обезвреживания и удаления токсичных и опасных химических веществ

1)биологический
2)физический
3)технологический
4)механический
5)химический

13.Применение химического оружия запрещено "Женевским протоколом" и "Конвенцией о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и его уничтожении" соответственно

1)в 1977 и 1925 гг.
2)в 1925 и 1997 гг.
3)в 1927 и 1995 гг.
4)в 1929 и 1992 гг.

14.По действию на организм человека боевые токсичные химические вещества подразделяются на

1)кожно-нарывные
2)нервно-паралитические
3)раздражающие
4)кожно-паралитические
5)нервно-нарывные
6)удушающие
7)общеядовитые
8)психохимические

15.Расположите зоны радиоактивного загрязнения в порядке уменьшения их опасного воздействия на человека

1)зона Г
2)зона А
3)зона Б
4)зона В

16.Какие из перечисленных средств индивидуальной защиты предназначены для защиты кожи?

1)общевойсковой защитный комплект
2)изолирующий противогаз

3)фильтрующий противогаз
4)легкий защитный костюм
5)комплект защитной фильтрующей одежды

17.Мелкие пузыри на коже, которые сливаются в крупные и лопаются, оставляя язвы, свидетельствуют о паражении
1)общеядовитым боевым токсичным химическим веществом
2)раздражающим боевым токсичным химическим веществом
3)кожно-нарывным боевым токсичным химическим веществом
4)психохимическим боевым токсичным химическим веществом

18.Ядерное оружие - это...

1)вид оружия, действие которого основано на использовании кинетической энергии поражающих элементов
2)вид оружия, эффективность которого достигается за счет точного попадания в цель
3)вид оружия, действие которого основанно на использовании радиоактивных веществ поражать противника без взрыва
4)вид оружия массового поражения взрывного действия, основанного на использовании внутриядерной энергии

19.Укажите поражающие факторы ядерного взрыва

1)ультразвуковое излучение
2)радиоактивное загрязнение
3)наведенная радиация
4)проникающая радиация
5)электромагнитный импульс
6)ударная волна
7)световое излучение

Показать ответ
Ответ:
david528
david528
05.09.2021 20:24

Антиобщественное поведение и его опасность

К опасным ситуациям социального характера относятся криминогенные ситуации, имеющие место в повседневной жизни и быту (хулиганство, воровство, вандализм, бандитизм и т. д.), а также угрозы, связанные с проявлениями экстремизма и терроризма. Все эти негативные социальные явления называются антиобщественными, или, другими словами, направленными против норм и правил, установленных в обществе. Антиобщественное поведение может быть основой не только правонарушений, но и преступлений против общества и государства. Зачастую формирование экстремистского мышления и террористического поведения начинается с хулиганства, вандализма и других видов антиобщественного поведения. Человек, склонный к антиобщественному поведению, быстрее попадает под влияние идеологии насилия и может быть вовлечён в экстремистскую и террористическую деятельность. Поэтому, прежде чем рассмотреть такие опасные социальные явления, как экстремизм и терроризм, целесообразно познакомиться с антиобщественными явлениями, которые наиболее часто встречаются в повседневной жизни, и дать оценку этим явлениям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
вообшетоямаг
вообшетоямаг
05.09.2021 20:24

версию для слабовидящих ‹

ГлавнаяРодителямУчителям

Информация, объявления

РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

На здоровье ребёнка влияет огромное количество факторов: окружающая среда, питание, образ жизни, наследственность.

Избежать множества заболеваний, уменьшить влияние вредных факторов на формирование здоровья ЗОЖ, основам которого учит

не только школа, но и семья. Общество заинтересовано в прочной духовно, нравственно и психологически здоровой семье. Именно в семье происходит преломление социальных влияний на детей. Насколько здоровой является семья, настолько жизне всё общество.

Во распорядка дня, личной гигиены, рациональная система питания, занятия спортом, закаливание, гигиена кожи, уход за зубами, ногтями, волосами, гигиена одежды, обуви, жилища, борьба с вредными привычками –ко всему этому должна быть потребность, а она закладывается в семье.

Хорошо, когда ребёнок ест, ложится спать, садится за уроки в одно и то же время. Его организм должен быть готов к предстоящему виду деятельности. Такой ребёнок и с аппетитом, и засыпает быстро, и не раскачивается долго, принимаясь за уроки – а, значит, на всём экономит время и меньше устаёт.

В каждой семье режим дня организуется по-разному. Но, к сожалению, сами взрослые зачастую бывают весьма не дисциплинированны в выполнении этого режима. Более того, с лёгкостью дают добро на нарушение режима своим детям. В первую очередь это касается сна.

Систематическое недосыпание нарушает работо ЦНС, приводит к переутомлению и неврозам. А чтобы этого не случилось, жалея своих детей, родители щедро позволяют им подолгу спать утром. Особенно чётко это по субботам.

Выработать привычку вовремя ложиться спать под силу только семье, причём, самое лучшее, если родители сами ложатся спать в определённое время, а не засиживаются перед экраном телевизора.

Особую тревогу вызывает тот факт, что большинство учащихся вместо прогулок на свежем воздухе у телевизора или компьютера по 2 – 3 часа, а то и больше.

Пример родителей ничем не заменишь. К сожалению, лишь 6% семей в

России начинают свой день с гигиенической зарядки, мало семей в холодное время года проводит выходные дни на природе, занимаясь спортом (пример).

Активный отдых необходим, тем более школьникам когда у детей идёт интенсивный рост. А нам ведь надо видеть своих детей не только умными, но и здоровыми, и счастливыми. Кто -то великий сказал: «Здоровый нищий - счастливее больного короля».

Особо следует сказать о вреде курения. Данные о показывают, что регулярно курит 34% юношей, 14% девушек, четверть школьников вообще ни

когда не курили, а большинство - лишь экспериментировали, поэтому на данном, экспериментальном этапе, зависит от семьи , будет ребенок заядлым курильщиком или вовремя остановится.

Повторим еще раз прописную истину: дети из курящих семей, причем не важно, подвержены этой пагубной привычке мать или отец, обычно сами рано начинают курить. Если родители не курят, то вероятность того, что дети не будут курить - в 1,5 раза выше. При этом пример некурящих родителей больше значение имеет для мальчиков.

Лучший чтобы ребенок бросил курить – отказаться от курения всем членам семьи. Готовность родителей идти на определенные жертвы ради здоровья своих сына или дочери очень важный стимул для ребенка.

Еще одна опасность, связанная с курением, состоит в том, что для части подростков сигареты - это вход в мир нелегальных наркотиков.

Главный выход к которому пришла мировая научная мысль в отношении проблемы подросткового курения - для того, чтобы снизить уровень курения среди подростков, необходимо снизить уровень курения среди взрослых, поэтому рекомендуется направить усилия не на сугубо подростковые профилактические программы, а на работу со взрослыми, в первую очередь, родителями и учениками. Наши дети смотрят не только на курящих родителей, но и пьющих родителей.

Другая проблема – алкоголь. Надо признать, что пить и напиваться в России стало не стыдно. А водка стала вообще национальным достоянием и обязательным атрибутом истинно русского человека. «Алкогольные традиции» - тяжелое наследие А ведь 2/3 землян не употребляют алкоголь, не курят, не употребляют другие наркотики. 694 больших и малых народов, населяющих Землю, ведут ЗОЖ.

Общество, в котором живём мы и наши дети, школьное воспитание сформировать навыки ЗОЖ, но на первом месте всегда будет семья. Дети во всём подражают родителям, даже если в подростковом возрасте отрицают это.

Семья –это целый мир со своими правилами, отношениями к жизни, здоровью, воспитанию.

Образовательные, оздоровительные программы могут только дополнить, обогатить знаниями, но заменить семейное воспитание, пример родителей они не могут заменить.

Начинать надо с себя – взрослого, и пусть будут здоровы наши дети!

Основные сведения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота