В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
violettaratonina
violettaratonina
26.04.2022 02:50 •  ОБЖ

Распишите в квенте не действия других каких-то персонажей, а лично характер/особенности ВАШЕГО персонажа. А так-же опишите ситуа
Сталкер

Показать ответ
Ответ:
kseniya0090
kseniya0090
27.02.2022 13:03

ответы подсчета пульса:

а) Метод 15 секунд:

Подсчитайте пульс за 15 секунд. Умножьте результат на 4 — это дает приближенное значение частоты сердечных сокращений в минуту.

б) Метод 15 минут:

Этот метод несколько сложнее, но он дает более точный результат. Запустите секундомер на ударе «0» и остановите на ударе «15».

в) Метод 10 ударов:

Запустите секундомер на ударе «0» и остановите на ударе «10».

2. "Метод 15 секунд/15 минут" лучше использовать, когда человек находится в спокойном состоянии. После физических нагрузок подойдет "метод 10 ударов".

3. ЧСС увеличивается пропорционально величине мышечной работы. Постепенно частота может достичь максимальной величины — 170—200 ударов в минуту.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Daisy15
Daisy15
29.05.2023 10:08

ответ:да «Мотивация персонала» - HR- специалисты должны смотреть вперед, уравновешивать продуктивность с дружелюбным настроем! Доля рынка 9 мес. 2010г.– 17,0%. Доля рынка 9 мес. 2010г. – 46,6%. Специалисты Своего Дела. Ключевой персонал 33% от общей численности персонала. Доля рынка 9 мес. 2010г. – 20,0%. АвтоСпецЦентр на Варшавке.

«Мотивация учения школьников» - Рефлексивно-оценочный этап. Приемы активновного мотивированного овладения учащимися системой знаний и деятельности. Операционно-познавательный этап. Создание проблемной ситуации Привлечение занимательного материала Применение наглядных средств обучения Использование неожиданной, противоречивой информации Эмоциональная насыщенность содержания Эмоциональная зарядка Соревновательные и игровые моменты Разъяснение и постановка цели деятельности Разработка плана действий.

«Мотивация учащихся» - Подкрепление и усиление возникшей мотивации. 3-й этап. Результат. Профильные отряды: Тимуровец Юные Диво-город Группа ЮИФ. Учением можно и нужно занимать с увлечением, с интересом, а не по обязанности. Организация учебно-воспитательного процесса. Программы каникулярного отдыха детей.

«Законы о семье» - Что такое семья? Каковы источники семейного права? В семейном праве понятие «член семьи» обычно связано с институтом алиментов. Взаимо и ответственность перед семьей всех ее членов. Чувствах взаимной любви и уважения. Возможность судебной защиты прав членов семьи. Присутствие жениха и невесты при регистрации брака обязательно.

«Мотивация труда» - Отсутствие психологической и организацион-ной поддержки. Требования к эффективной системе информации. Модель поведения, обеспечивающая компетентность. 1. Понятие «мотивации». Чрезмерная сухость и недостаток внимания руководителя к за подчиненного. Мотивационное планирование работы. Понятие «мотивации», теории и классификации мотивов.

«Семья и детский сад» - «Папа, мама, я - спортивная семья». Мастер - класс для родителей. Играют взрослые и дети! Работа с солёным тестом. Мастер – класс от родителей! Познавательная игра с родителями, «Какие мы – дети и взрослые». Радуют своим присутствием не только родители, но и бабушки. Весёлые старты! Работа с тканью.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота