Прочитайте текст. Дайте оценку действиям юношей. Оцените ситуацию, увиденную на берегу (предположите, что происходит, каковы причины) В соответствии с этим определите проблему, над которой вам предложено поработать. Наглядно в виде рисунка предупредите людей об опасности на водоемах в весенний период (укажите признаки опасного льда) и предложите варианты использования того, что вами будет разработано. Текст: Весна в этом году наступила неожиданно рано. Стояла замечательная погода: журчали ручьи, деревья готовы были распахнуться во всей своей красе. Вот в это время, время подъема настроения и общего воодушевления, наши друзья (Саня, Тимофей и Игорь) решили отдохнуть на лоне природы. К месту отдыха продвигались не спеша, болтали, шутили и так незаметно подошли к речке. Река выглядела тоже приветливо. Белесый лед, местами весенние проталины – следы рыболовецких лунок, на берегу шуршал камыш, а до льда рукой подать.
- Ну, кто первый? - спросил Игорь.
- Конечно - же Саня – ответил Тимофей.
Саня, воодушевлённый поддержкой друга, смело шагнул на лед. Через минуту, но оказался по - пояс в холодной речной воде. Друзья ему, но задумались над тем, почему он попал в такую ситуацию и поняли, что нужно как-то предупредить посетителей водоемов о признаках весеннего льда.
12345678901011121314151617181920