Первое, с чего нужно начинать при выборе швейной машинки, это определить тип челночного устройства. В данной модели Джаноме используется горизонтальный челнок, об особенностях которого на нашем сайте написано несколько статей. Но если в двух словах, то это современный тип челнока, позволяющий качественно шить любые самые «капризные» ткани, типа стрейч, трикотаж и др. См. Преимущества горизонтального челнока. На фото, челночный ход без верхней игольной пластины, чтобы предупредить вас, что иногда нужно игольную пластину снимать и убирать очесы и другие загрязнения, возникающие после длительного использования. Ну и еще напомнить, что нижнее натяжение нити регулируется у таких машинок винтом, расположенным сбоку челночного хода. К сожалению, часто добраться до него можно лишь после снятия игольной пластины. Впрочем, часто регулировать нижнюю нитку и не требуется, достаточно правильно настроить ее один раз.
Обледенение судна представляет собой нарастание слоя льда на корпусе судна, судовых устройствах, надстройках, палубном грузе, шлюпка х и мачтах судна. В процессе обледенения увеличивается ледовая нагрузкаи, соответственно, осадка судна. По мере увеличения ледовой нагрузки судно испытывает более сильные удары волны, брызги поднимаются выше и покрывают все большую площадь. Обледенению подвергаются высокорасположенные конструкции судна, тем самым повышается центр тяжести ледового панциря и резко ухудшается устойчивость судна. Судно становится валким, медленно и неохотновы прямляется, подолгу задерживаясь в накрененном состоянии.
Первое, с чего нужно начинать при выборе швейной машинки, это определить тип челночного устройства. В данной модели Джаноме используется горизонтальный челнок, об особенностях которого на нашем сайте написано несколько статей. Но если в двух словах, то это современный тип челнока, позволяющий качественно шить любые самые «капризные» ткани, типа стрейч, трикотаж и др. См. Преимущества горизонтального челнока. На фото, челночный ход без верхней игольной пластины, чтобы предупредить вас, что иногда нужно игольную пластину снимать и убирать очесы и другие загрязнения, возникающие после длительного использования. Ну и еще напомнить, что нижнее натяжение нити регулируется у таких машинок винтом, расположенным сбоку челночного хода. К сожалению, часто добраться до него можно лишь после снятия игольной пластины. Впрочем, часто регулировать нижнюю нитку и не требуется, достаточно правильно настроить ее один раз.
Объяснение:
Обледенение судна представляет собой нарастание слоя льда на корпусе судна, судовых устройствах, надстройках, палубном грузе, шлюпка х и мачтах судна. В процессе обледенения увеличивается ледовая нагрузкаи, соответственно, осадка судна. По мере увеличения ледовой нагрузки судно испытывает более сильные удары волны, брызги поднимаются выше и покрывают все большую площадь. Обледенению подвергаются высокорасположенные конструкции судна, тем самым повышается центр тяжести ледового панциря и резко ухудшается устойчивость судна. Судно становится валким, медленно и неохотновы прямляется, подолгу задерживаясь в накрененном состоянии.