Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду». 2. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место деятельности по заботе об окружающей среде в нём. Составьте рассказ о видах своей деятельности по заботе об окружающей среде, используя следующий план.
1) Как Вы заботитесь об окружающей среде? Для чего Вы это делаете?
2) В каких видах деятельности по заботе об окружающей среде Вы могли бы участвовать или участвовали?
В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
Объяснение:
1. каждый имеет право дышать чистым воздухом, пить чистую от вредных примесей воду и отдыхать, любуясь видами природы
2. Я не мусорю, не курю, экономлю воду и электричество. Могла б поучаствовать в экологическом субботнике