Пожар – это несанкционированное, неуправляемое горение материалов, веществ и газо-воздушных смесей, разносящееся на километры и приносящее материальный ущерб, а также гибель. При пожаре скорость пламенного горения составляет 10-100 м/с, давление газов возрастает в разы, температура повышается до тысяч градусов. Для человеческого организма он опасен как косвенно (удушье от вдыхания дыма, крушение здания вследствие расплавки фундамента), так и непосредственно (поражение от воздействия высоких температур от огня). Ушел тихо и навсегда: пришла весть о Добрынине Подробнее Виды горения: Горение твердых веществ (дерево, резина, текстиль и тому подобное). Когда вещество достигло точки возгорания, то оно разлагается на большое количество химических элементов. Часть из них соединяется с кислородом, также воспламеняется. Горение жидких веществ (соляр, бензин, смола, алкоголь и тому подобное). Они проходят 3 стадии горения: Вспышка. Жидкость выделяет пар, температура которого достаточная для вспышки. Чтобы смесь загорелась нужно наличие рядом источника зажигания, удалив который, можно предотвратить горение. Точка воспламенения. Жидкость постоянно выделяет пар с температурным режимом, позволяющий образовать горючую смесь. Если рядом есть источник зажигания пламени, то пожар трудно будет погасить, даже удалив сам источник зажигания. Точка возгорания. Пар из горючей жидкости настолько высокой температуры, что она воспламеняется, даже если огня нет поблизости. Горение вследствие деятельности электротока. Горение газов (водород, ацетилен). Горение легких металлов (магния, лития, алюминия и их сплавов). Классификация пожаров По типу горения: бытовые пожары (пожары на объектах культурного и бытового назначения, в жилых домах) индустриальные (пожары на хранилищах, фабриках и заводах) природные пожары (торфяные, степные, лесные и ландшафтные) По плотности застройки: Отдельный пожар. Возникает в отдельном сооружении. Продвижение техники и людей по территории между пожарами возможно без средств защиты. Сплошной пожар. Возникает на одной территории в нескольких зданиях. Продвижение техники и людей по территории без средств защиты невозможно. Огневой шторм. Возникает сплошной пожар с признаками нагретого воздуха и потока продуктов сгорания. Скорость распространения огня не меньше 50 км/ч. Массовый пожар. Это совокупность сплошных и отдельных пожаров.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Пожар – это несанкционированное, неуправляемое горение материалов, веществ и газо-воздушных смесей, разносящееся на километры и приносящее материальный ущерб, а также гибель. При пожаре скорость пламенного горения составляет 10-100 м/с, давление газов возрастает в разы, температура повышается до тысяч градусов. Для человеческого организма он опасен как косвенно (удушье от вдыхания дыма, крушение здания вследствие расплавки фундамента), так и непосредственно (поражение от воздействия высоких температур от огня). Ушел тихо и навсегда: пришла весть о Добрынине Подробнее Виды горения: Горение твердых веществ (дерево, резина, текстиль и тому подобное). Когда вещество достигло точки возгорания, то оно разлагается на большое количество химических элементов. Часть из них соединяется с кислородом, также воспламеняется. Горение жидких веществ (соляр, бензин, смола, алкоголь и тому подобное). Они проходят 3 стадии горения: Вспышка. Жидкость выделяет пар, температура которого достаточная для вспышки. Чтобы смесь загорелась нужно наличие рядом источника зажигания, удалив который, можно предотвратить горение. Точка воспламенения. Жидкость постоянно выделяет пар с температурным режимом, позволяющий образовать горючую смесь. Если рядом есть источник зажигания пламени, то пожар трудно будет погасить, даже удалив сам источник зажигания. Точка возгорания. Пар из горючей жидкости настолько высокой температуры, что она воспламеняется, даже если огня нет поблизости. Горение вследствие деятельности электротока. Горение газов (водород, ацетилен). Горение легких металлов (магния, лития, алюминия и их сплавов). Классификация пожаров По типу горения: бытовые пожары (пожары на объектах культурного и бытового назначения, в жилых домах) индустриальные (пожары на хранилищах, фабриках и заводах) природные пожары (торфяные, степные, лесные и ландшафтные) По плотности застройки: Отдельный пожар. Возникает в отдельном сооружении. Продвижение техники и людей по территории между пожарами возможно без средств защиты. Сплошной пожар. Возникает на одной территории в нескольких зданиях. Продвижение техники и людей по территории без средств защиты невозможно. Огневой шторм. Возникает сплошной пожар с признаками нагретого воздуха и потока продуктов сгорания. Скорость распространения огня не меньше 50 км/ч. Массовый пожар. Это совокупность сплошных и отдельных пожаров.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь