Я человек с активной жизненной позицией: участвую в жизни нашей школы. Школа – наш второй дом и жизнь в нем не должна быть однообразной и скучной. Проблем у школы пока не меньше, чем достижений. Но большинство из них – это старые недочеты, от которых скоро избавимся.
Мы должны понять, что школа – это наше Государство, и мы вместе за него отвечаем. Если мы хотим, чтобы школа была лучше, то мы не имеем права мириться с её проблемами и недостатками.
Я готова сделать школьную жизнь гораздо разнообразнее за счет ряда мероприятий, которые позволят ученикам иногда отвлечься от занятий и насладиться радостью и отличным настроением.
Я думаю, что нам необходимо пробовать и придумывать интересные проекты. Не только учителям, но и ученики должны изменить жизнь школы к лучшему.
Я – равноправный член большой школьной семьи. И мне больно видеть, когда к школе относятся по-хамски. Я мечтаю, чтобы каждый ученик и учитель радостно спешил на работу или на учёбу.
ответ:(Напиши свое имя и класс в начале)
Я человек с активной жизненной позицией: участвую в жизни нашей школы. Школа – наш второй дом и жизнь в нем не должна быть однообразной и скучной. Проблем у школы пока не меньше, чем достижений. Но большинство из них – это старые недочеты, от которых скоро избавимся.
Мы должны понять, что школа – это наше Государство, и мы вместе за него отвечаем. Если мы хотим, чтобы школа была лучше, то мы не имеем права мириться с её проблемами и недостатками.
Я готова сделать школьную жизнь гораздо разнообразнее за счет ряда мероприятий, которые позволят ученикам иногда отвлечься от занятий и насладиться радостью и отличным настроением.
Я думаю, что нам необходимо пробовать и придумывать интересные проекты. Не только учителям, но и ученики должны изменить жизнь школы к лучшему.
Я – равноправный член большой школьной семьи. И мне больно видеть, когда к школе относятся по-хамски. Я мечтаю, чтобы каждый ученик и учитель радостно спешил на работу или на учёбу.
Объяснение: