Магнитуда землетрясений – условная величина, характеризующая …. А. время прихода поверхностных сейсмических волн
Б. общую энергию упругих колебаний, вызванных землетрясением
В. время прихода поперечных сейсмических волн
Наука изучающая землетрясения называется…
А. топографией
Б. сейсмологией
В. гидрологией
Г. геологией
Оползень – скользящая вниз по уклону под действием сил тяжети …
А. масса грунта, формирующего склоны холмов, гор
Б. масса снега, скапливающегося на склонах холмов, гор
В. масса грунта, формирующего склоны холмов, гор, речные, озёрные и морские террасы
Пассивные профилактические мероприятия по борьбе со сходом лавин – это …
А. искусственное провоцирование схода лавины в заранее выбранное время, взрывы направленного действия, сильные источники звука
Б. разработка правил поведения и алгоритмов действия при сходе лавины
В. использование опорных сооружений, дамб, лавинорезов, надолбов, снегоудерживающих щитов, восстановление леса
По принятой в РФ 12-бальной шкале опасными для зданий и сооружений считают землетрясения с интенсивностью в …
А.
Б.
В.
При землетрясении в наблюдаются:
А. повсеместные разрушения зданий, изменение уровня грунтовых вод
Б. горные обвалы
В. трещины в грунте
Г. трещины в земной коре до 1 метра
Смещение вниз под действием силы тяжести больших грунтовых масс, которые формируют склоны, реки, горы, озёра – это …
А. схождения снежных лавин
Б. смерчи
В. оползни
Г. землетрясения
Точка на поверхности земли, находящаяся под фокусом землетрясения, называется …
А. метеоцентром
Б. эпицентром
В. разломом
Г. точкой излома
Укажите безопасные места в случае схода оползней, селей, обвалов и лавин.
А. возвышенности, расположенные с противоположной стороны селевого направления
Б. склоны гор, где оползневые процессы не очень интенсивны
В. ущелья и выемки между горами
Г. большие деревья с толстыми стволами
Энергия землетрясения, которая характеризуется количеством энергии, выделяющейся в очаге землетрясения, называется …
А. магнитудой
Б. амплитудой
В. мощностью
Г. силой
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь
1. Не та гроза страшна, которая
2. И гроза не про всякого грозна.
3. Не бойся гроз – бойся слез.
4. Туча летуча, а дождь бегун.
5. Не все тучи с собой дождь несут. 6. Как не гремит гром – а все замолчит.
7. Против ветру не надуешься.
8. Два друга – мороз и вьюга.
9. Как мороз ни скрипуч, да не больно жгуч.
10. Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.
11. Мороз не велик, да стоять не велит.
12. Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает. 13.Береги нос в большой мороз.
14. Не светит свеча против солнечного луча.
15. Не заслонишь солнце рукавицей, не убьёшь молодца небылицей.