Спілкування з однолітками. Усі дослідники психології отроцтва так чи інакше сходяться у визнанні того величезного значення, яке має для підлітків спілкування з однолітками. Відносини з товаришами у центрі життя підлітка, багато в чому визначаючи всі інші сторони його поведінки і діяльності. Л. І. Божович зазначає, що у молодшому шкільному віці основою для об'єднання дітей найчастіше є спільна діяльність, то у підлітків, навпаки, привабливість занять і інтереси в основному визначаються можливістю широкого спілкування з однолітками.
Пожар – это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Признаки:
запах гари;
появление дыма;
отблески пламени;
потрескивание горящих предметов;
запах горящей резины;
Стадии
Начальная стадия. Время возникновения горения до полного охвата пламенем (горением) поверхности горючей нагрузки.
Время свободного развития. Временной промежуток от момента возникновения горения до начала подачи первых приборов тушения на его ликвидацию.
Развивающаяся стадия. Период от полного охвата пламенем поверхности пожарной нагрузки до достижения постоянной скорости выгорания материалов пожарной нагрузки.
Развитая стадия. Пожар достигает наибольшей возможной интенсивности, все параметры, характеризующие развитие пожара имеют максимальные и практически постоянные значения.
Затухающая стадия. Начинается с момента уменьшения скорости выгорания пожарной нагрузки и заканчивается моментом достижения исходного значения среднеобъемной температуры.
Характеристики
Пожары характеризуется:
вероятностью возникновения;
продолжительностью;
площадью;
среднеобъемной температурой;
пожарной нагрузкой;
температурой тепловоспринимающих поверхностей;
экономическим ущербом.
Пожар в частном доме
Фазы
I Возникновение горения. Активное нарастание параметров;
II Бурное нарастание всех параметров пожара;
III Стабилизация процесса развития пожара;
IV Снижение активности горения. Прекращение горения.
Спілкування з однолітками. Усі дослідники психології отроцтва так чи інакше сходяться у визнанні того величезного значення, яке має для підлітків спілкування з однолітками. Відносини з товаришами у центрі життя підлітка, багато в чому визначаючи всі інші сторони його поведінки і діяльності. Л. І. Божович зазначає, що у молодшому шкільному віці основою для об'єднання дітей найчастіше є спільна діяльність, то у підлітків, навпаки, привабливість занять і інтереси в основному визначаються можливістю широкого спілкування з однолітками.
Пожар – это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Признаки:
запах гари;
появление дыма;
отблески пламени;
потрескивание горящих предметов;
запах горящей резины;
Стадии
Начальная стадия. Время возникновения горения до полного охвата пламенем (горением) поверхности горючей нагрузки.
Время свободного развития. Временной промежуток от момента возникновения горения до начала подачи первых приборов тушения на его ликвидацию.
Развивающаяся стадия. Период от полного охвата пламенем поверхности пожарной нагрузки до достижения постоянной скорости выгорания материалов пожарной нагрузки.
Развитая стадия. Пожар достигает наибольшей возможной интенсивности, все параметры, характеризующие развитие пожара имеют максимальные и практически постоянные значения.
Затухающая стадия. Начинается с момента уменьшения скорости выгорания пожарной нагрузки и заканчивается моментом достижения исходного значения среднеобъемной температуры.
Характеристики
Пожары характеризуется:
вероятностью возникновения;
продолжительностью;
площадью;
среднеобъемной температурой;
пожарной нагрузкой;
температурой тепловоспринимающих поверхностей;
экономическим ущербом.
Пожар в частном доме
Фазы
I Возникновение горения. Активное нарастание параметров;
II Бурное нарастание всех параметров пожара;
III Стабилизация процесса развития пожара;
IV Снижение активности горения. Прекращение горения.