1. Помните, что в конфликте у человека доминирует не разум, а эмоции, что ведет к аффекту.
2. Придерживайтесь многоальтернативного подхода и, настаивая на своем предложении, не отвергайте предложение партнера.
3. Осознайте значимость разрешения конфликта для себя. Это позволит перенести центр тяжести с отношений на проблему.
4. Если вы и ваш собеседник раздражены и агрессивны, то необходимо снизить внутреннее напряжение.
5. Ориентируйтесь на положительное, лучшее в человеке, тогда вы обязываете и его быть лучше.
Нужно четко понимать с кем ведется спор или попытка разрешить конфликт. Уверенный в себе противник обычно в общении многословен и не избегает выяснения отношений. Неуверенный в своих силах старается избежать выяснения отношений, не раскрывает своих целей, но при этом упрямо может стоять на своем, скрывая под "принципиальностью" свою слабость. Очень трудно приходится вести переговоры с упрямым, примитивным человеком, еще и обличенным властью, чья цель не в том, чтобы доказать истину в пользу дела, а в том, чтобы использовать малейшую возможность для того, чтобы показать, "кто здесь хозяин".
I часть
1.1 а) Чрезвычайные ситуации промышленного характера.
1.2 а) уверенностью;
1.3. б) стрессом;
1.4. в) к радиационно опасным объектам;
1.5. г) заложником
1.6. а) Наводнением;
1.7. в) водители троллейбусов;
1.8 г) частая икота
1.9. а) доинкубационный период;
1.10.а ) Межведомственный оперативный штаб по противодействию терроризму;
II часть
2.1.рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и размещаются с подветренной стороны населённых пунктов и жилых зон.
2.2. в лифте
2.3. или на четвереньках или ползком, дышать через мокрую ткань.
2.4. гадюка обыкновенная
2.5. 3-5 см выше, ремень, пояс и т.д.
IIIчасть
3.1. Если вы провалились под лёд:
3.1.1 кромку льда;.
3.1.2 горизонтальное;
3.1.3.вы пришли, то есть возвращаться на уже пройденную дорогу
3.1.4. на лёд одну ногу, затем другую
3.1.5. опасного места
3.2. Во время грозы нельзя:
3.2.1. к скалам и отвесным стенам;
3.2.2. полянах;
3.2.3. водоёма
3.2.4. воде;
3.2.5. невысоких деревьев с густым подлеском.
3.3 Правила поведения в случае захвата в заложники:
3.3.1. контакты с преступниками, не вызывать у них агрессии;
3.3.2. покладистым, спокойным и миролюбивым
3.3.3. смотреть им в глаза
3.3.4. разрешение на любые ваши действия
3.3.5. укрыться за предметами ( кресло, стол и другие предметы мебели) и прикрыть своё тело от пуль подручными средствами.
1. Помните, что в конфликте у человека доминирует не разум, а эмоции, что ведет к аффекту.
2. Придерживайтесь многоальтернативного подхода и, настаивая на своем предложении, не отвергайте предложение партнера.
3. Осознайте значимость разрешения конфликта для себя. Это позволит перенести центр тяжести с отношений на проблему.
4. Если вы и ваш собеседник раздражены и агрессивны, то необходимо снизить внутреннее напряжение.
5. Ориентируйтесь на положительное, лучшее в человеке, тогда вы обязываете и его быть лучше.
Нужно четко понимать с кем ведется спор или попытка разрешить конфликт. Уверенный в себе противник обычно в общении многословен и не избегает выяснения отношений. Неуверенный в своих силах старается избежать выяснения отношений, не раскрывает своих целей, но при этом упрямо может стоять на своем, скрывая под "принципиальностью" свою слабость. Очень трудно приходится вести переговоры с упрямым, примитивным человеком, еще и обличенным властью, чья цель не в том, чтобы доказать истину в пользу дела, а в том, чтобы использовать малейшую возможность для того, чтобы показать, "кто здесь хозяин".
Объяснение: