2. При выполнении задания используйте дополни- тельные источники информации. Из каких уч-
реждений здравоохранения направляются врачи
для проведения медицинского освидетельствова-
ния граждан в военных комиссариатах? Кто при-
нимает об этом решение?
Выберите правильный ответ.
А. Из военных госпиталей по решению началь-
ника медицинской службы военного округа.
Б. Из военных госпиталей по запросу военного
комиссара района.
В. Из учреждений здравоохранения субъекта
Российской Федерации по решению главы субъ-
екта Российской Федерации.
Г. Из районных (городских) учреждений здравоох-
ранения по решению местных органов власти.
Как вести себя в общественном транспорте Некоторые люди довольно спокойно относятся к поездкам в автобусах, троллейбусах или метро. Другие не любят пользоваться услугами общественного транспорта, и причиной этому служит ряд неудобств, испытываемый во время поездок. Если бы все пассажиры соблюдали правила элементарной этики, то поездки стали бы намного комфортнее. Существует неписанный свод правил поведения, которые необходимо помнить и соблюдать.
Сидячие места в городском транспорте должны занимать пожилые люди, инвалиды, дети и женщины. Мужчины могут сесть лишь на свободные места только в том случае, если окружающие его попутчики выразили на то свое согласие. Поэтому, прежде чем занять свободное сидячее место, мужчина должен в вежливей форме спросить на то разрешения у пассажиров, находящихся рядом с ним. При этом громко кричать на весь салон, предлагая каждому попутчику занять свободное место, также не стоит. Женщины могут уступить место' мужчине в том случае, если он - инвалид или глубокий старик.
Уступающий свое место не должен вскакивать, молча намекая стоящей рядом бабушке или инвалиду на то, что он может занять его место. В таких случаях следует говорить или «Разрешите предложить вам сесть». В ответ Человек, которому уступили место, должен произнести слова благодарности.
каждый, кому приходится часто ездить в общественном транспорте, хоть раз оказывался в ситуации, когда кто-либо из обидевшихся пассажиров, которому не уступили место, начинал распекать сидящих (особенно если это молодые люди)/»обвинять их в неуважении к старшему поколению и пр. Нужно сказать, что подобное поведение, согласно этикету, также считается грубостью. В таких случаях необходимо вежливо обратиться к сидящим с уступить место.
Объяснение:
1. Не та гроза страшна, которая
2. И гроза не про всякого грозна.
3. Не бойся гроз – бойся слез.
4. Туча летуча, а дождь бегун.
5. Не все тучи с собой дождь несут. 6. Как не гремит гром – а все замолчит.
7. Против ветру не надуешься.
8. Два друга – мороз и вьюга.
9. Как мороз ни скрипуч, да не больно жгуч.
10. Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.
11. Мороз не велик, да стоять не велит.
12. Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает. 13.Береги нос в большой мороз.
14. Не светит свеча против солнечного луча.
15. Не заслонишь солнце рукавицей, не убьёшь молодца небылицей.