16. аварии в местах установки ядерных боеприпасов относятся к производственным опасным явлениям с высвобождением энергии
а) механической б) радиационной в) г) термической
17. озоновый слой атмосферы земли защищает ее поверхность от избытка . лучей а) бета б) гамма в) альфа г) ультрафиолетовых
18. объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые заражения людей, животных и растений инфекционными заболеваниями, опасным объектом
19. аварии с выбросом биологически опасных веществ могут произойти…
а) в научно-исследовательских лабораториях
б) на очистных сооружениях сточных вод в) на канализационных системах г) на коммунальных системах жизнеобеспечения
20. если во время движения поезда в вашем вагоне появился запах гари и дыма, то необходимо … а) потребовать, чтобы переселили в другой вагон б) сообщить об этом проводнику, собрать вещи и перейти в другой вагон в) дернуть за рукоятку стоп-крана г) перейти в другой вагон
21. причиной транспортной аварии является а) отсутствие регулировщика на нерегулируемом перекрестке б) отсутствие водительского удостоверения в) отсутствие медицинской аптечки
г) невыполнение правил безопасности водителями транспортных средств
22. покидать в ненастную, сырую погоду троллейбус, на крышу которого упал контактный провод, необходимо через… а) двери по ступенькам б) окно в) дверь только прыжком г) люк в крыше
23. при проведении йодной профилактики в отсутствии йодного калия следует использовать для взрослых прием…
а) 3-5 капель 5%-ного раствора йода на стакан воды, повторить через 6-7ч.
б) 1-2 капель 50%-ного раствора йода на стакан воды, повторить через 6-7ч.
в) 3-5 капель 50%-ного раствора йода на стакан воды, повторить через 6-7ч.
г) 1-2 капель 5%-ного раствора йода на стакан воды, повторить через 6-7ч.
24. состояние науки, технологическая дисциплина, надзор, кризисами службы определяют … рисков а) природных б) социальных в) экологических г) техногенных
25. неконтролируемый, стихийно развивающийся процесс горения, уничтожением материальных ценностей и опасность для жизни людей, называется…. а) вспышкой
б) возгоранием в) г) огнем
26. опасными факторами являются….. а) пониженное атмосферное давление б) открытый огонь и искры в) токсичные продукты горения, дым г) части строительных конструкций д) повышенная температура окружающей среды и предметов
27. к социальным опасностям, связанным с воздействием на человека, относится (-ятся)… а) венерические заболевания
б) воровство в) заложничество г) суицид
28. наука о жертвах преступления называется… а) юриспруденцией
б) психологией в) криминалистикой г) виктимологией
29. организация вооруженных группировок с целью нападения на государственные и общественные учреждения либо на отдельных лиц, а также участие в таких группировках и совершенных ими нападениях, называется …… а) бандитизмом б) мошенничеством
в) вымогательством г) разбоем
30. нападение с целью завладения государственным, общественным или личным имуществом, соединенное с насилием (или угрозой насилия), опасным для жизни и здоровья лица, подвергшегося нападению, называется………. а) разбоем б) атакой в) штурмом
г) захватом
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
ого я навчився/навчилася:
Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).
Мої досягнення:
Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.
Мої труднощі:
Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.
Моя до однокласникам:
Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.
Мої стосунки у класі:
Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд
Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік