В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
806nikita
806nikita
17.11.2020 13:27 •  ОБЖ

13. При химическом ожоге кислотой необходимо, прежде всего:

а) удалить с человека одежду, пропитанную кисло¬той, и промыть кожу проточной водой;

б) дать обезболивающе средство и промыть место ожога слабым раствором питьевой соды;

в) доставить пострадавшего в лечебное учреждение.

14. К поражающим факторам взрыва относятся:

а) высокая температура и волна прорыва;

б) осколки и ударная волна;

в) сильная загазованность местности.

15. Производственные аварии и катастрофы отно¬сятся к:

а) ЧС экологического характера;

б) ЧС природного характера;

в) ЧС техногенного характера.

16. Если на вас загорелась одежда, то вы:

а) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

б) побежите и постараетесь сорвать одежду;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

17. Гидродинамические аварии — это:

а) аварии на химически опасных объектах, в ре¬зультате которых может произойти заражение воды;

б) авария на гидродинамических объектах, в ре¬зультате которых могут произойти катастрофические затопления;

в) аварии на пожаро-, взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв.

18. В зависимости от характера повреждения кро¬вотечение бывает:

а) внезапное;

б) повторное;

в) венозное.

19. К общим принципам неотложной при по¬ражении опасными химическими веществами относится:

а) ускоренное выведение из организма всосавших¬ся ядовитых веществ;

б) проведение дезинфекции в жилом помещении, где находится пострадавший;

в) ускорение процесса всасывания яда в жизненно важные органы.

20. При химическом ожоге щелочью, прежде всего, необходимо:

а) удалить одежду, пропитанную щелочью, и про¬мыть кожу проточной водой;

б) промыть поврежденное место слабым раствором (1—2%) уксусной кислоты;

в) дать обезболивающее средство и доставить по¬страдавшего в медицинское учреждение.

21. Причиной взрывов на промышленных пред¬приятиях может быть:

а) понижение давления в технологическом обору¬довании, отсутствие специальных приборов, указы¬вающих превышение концентрации химически опас¬ных веществ;

б) несвоевременное проведение ремонтных работ, повышение температуры и давления внутри произ-водственного оборудования;

в) отсутствие специальных устройств удаления ды¬ма, легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах, наличие инертных газов в зоне взрыва.

22. Объект, при аварии или разрушении которого мо¬гут произойти массовые поражения людей, животных и растений опасными химическими веществами, — это:

а) химически опасный объект;

б) пожароопасный объект;

в) гидродинамический опасный объект.

23. Проникающая радиация может вызвать у людей:

а) лучевую болезнь;

б) поражение центральной нервной системы;

в) поражение опорно-двигательного аппарата.

24. При поступлении АХОВ в организм человека через дыхательные пути, прежде всего, необходимо:

а) провести санитарную обработку;

б) надеть на пострадавшего противогаз;

в) вынести пострадавшего из зараженной зоны;

Показать ответ
Ответ:
Pinno4ka
Pinno4ka
14.11.2020 14:30

ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.

или так

Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:

У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.

Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexGrehova
AlexGrehova
25.02.2022 21:51

1. Не та гроза страшна, которая

2. И гроза не про всякого грозна.

3. Не бойся гроз – бойся слез.

4. Туча летуча, а дождь бегун.

5. Не все тучи с собой дождь несут. 6. Как не гремит гром – а все замолчит.

7. Против ветру не надуешься.

8. Два друга – мороз и вьюга.

9. Как мороз ни скрипуч, да не больно жгуч.

10. Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.

11. Мороз не велик, да стоять не велит.

12. Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает. 13.Береги нос в большой мороз.

14. Не светит свеча против солнечного луча.

15. Не заслонишь солнце рукавицей, не убьёшь молодца небылицей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота