1.внимательно прочитайте текст параграфа.выделите главные мысли текста. 2.по количеству главных мыслей определите количество пунктов плана. сформулируйте главные мысли кратко (запишите их в виде пунктов плана) 9 класс параграф 9.3
так, 25 сентября 2016 года в 19 часов 10 минуты, на телефон «01» диспетчера еддс города ставрополя поступило сообщение о в частном доме по адресу город ставрополь, ул. акулова. на место происшествия немедленно выехал дежурный караул части, удалось быстро ликвидировать, погибших и пострадавших нет. причина - неправильная эксплуатация печи. тем же днем, в 22 часов 00 минуты, на телефон «01» диспетчера еддс города ставрополя поступило сообщение о в частном доме по адресу город ставрополь, ул. голенева. огнеборцами краевого центра удалось быстро ликвидировать. причиной , также послужило неправильная эксплуатация печи.
аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович
автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа
ответ:
так, 25 сентября 2016 года в 19 часов 10 минуты, на телефон «01» диспетчера еддс города ставрополя поступило сообщение о в частном доме по адресу город ставрополь, ул. акулова. на место происшествия немедленно выехал дежурный караул части, удалось быстро ликвидировать, погибших и пострадавших нет. причина - неправильная эксплуатация печи. тем же днем, в 22 часов 00 минуты, на телефон «01» диспетчера еддс города ставрополя поступило сообщение о в частном доме по адресу город ставрополь, ул. голенева. огнеборцами краевого центра удалось быстро ликвидировать. причиной , также послужило неправильная эксплуатация печи.
ответ:
аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович
автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа