1. В производственном помещении АОЗТ «Парус» произошло короткое замыкание в электродвигателе станка. Необходима замена двигателя. Как вы назовете это событие? 2. На скользкой дороге при обгоне столкнулись два автомобиля, повредив кузова. Как называется данная ситуация? 3. В каком случае аварию с участием автомобильного транспорта можно назвать дорожно-транспортным происшествием (ДТП)?
Захворюваність на ВІЛ-інфекцію невблаганно зростає у всьому світі, при цьому досі хвороба залишається невиліковною. Це веде до зростання смертності населення, несприятливої соціально-економічної обстановки, зниження народжуваності. Обмеження прав ВІЛ-інфікованих людей в Росії зустрічається нерідко, тому вони повинні володіти достовірною інформацією про всі правові аспекти. Це дозволить зараженим вірусом імунодефіциту людини знати свої повноваження і обов'язки, в результаті чого вони зможуть постояти за себе в непростій ситуації. Права ВІЛ інфікованих в Росії гарантовані законом.
Объяснение:
Использования различных средств имитации (учебные имитаторы, дымовые шашки, ракеты (сигнальные), огнесмеси и т.д.); трансляция записи стонов, воплей и др.;
- Создания пожаров, макетов разрушенных зданий, размещения поврежденной техники, создания всевозможных инженерных заграждений и препятствий, проволочных и малозаметных заграждений, рвов, ловушек, завалов, баррикад, разрушенных участков дорог и мостов и др.
Осуществляя различные композиции вышеперечисленных средств в зависимости от решаемых задач, психолог совместно с руководителями и командирами может осознанно вводить в процесс учебной деятельности различные психологические факторы вызывать как позитивную активность так и отрицательные психические явления. Так, создание угрозы для жизни сотрудников МЧС России сопровождается действием фактора опасности, реальным огневым воздействием, фактором неопределенности, дефицитом информации и др.
Умелое, продуманное введение в учебный процесс указанных факторов позволяет реально смоделировать отдельные элементы проведения аварийно работ, а, следовательно, решать задачи психологической подготовки