В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Super364
Super364
09.03.2021 14:04 •  ОБЖ

1. В чем заключается актуальность изучения дисциплины ОБЖ. 2. Дайте определение термину «среда обитания».

3. Объясните различия между опасной и экстремальной ситуацией.

4. Дайте определение индивидуального и социального риска. Приведите примеры.

5. Дайте определение термину «биосфера».

6. Дайте определение термину «техносфера».

7. Что такое «опасность». В чем отличие опасности от потенциальной опасности. Приведите пример.

8. Дайте определение термина «безопасность».

9. Дайте определение термину «здоровье». Перечислите критерии здоровья.

10. Перечислите факторы, влияющие на здоровье человека.

11. Дайте определение понятию «физическое здоровье». Какой образ жизни можно назвать здоровым.

12. Дайте определение понятию «психическое здоровье». Приведите пример.

13. Дайте определение понятию «нравственное здоровье». Приведите пример.

14. Дайте определение понятию «режим». Приведите пример.

15. Перечислите законы рационального питания.

16. Перечислите факторы укреплению здоровья.

17. Дайте определение понятию «вредные привычки».Перечислите вредные привычки.

18. Дайте определение термину «авария». Приведите пример.

19. Дайте определение термину «катастрофа». Перечислите виды катастроф.

20. Дайте определение термину «техногенной катастрофы». Приведите пример.

21. Дайте определение термину «транспортной катастрофы». Приведите пример.

22. Дайте определение термину «производственной катастрофы». Приведите пример.

23. Назовите классификацию ЧС.

24. Перечислите ЧС природного характера.

25. Чем отличается гидрологические от гидрогеологических опасных ситуаций.

26. Перечислите виды ЧС природного характера по условиям возникновения.

27. Перечислите ЧС техногенного характера по условиям возникновения.

28. Дайте определение понятию «экологические ЧС».

29. Дайте определение понятию «антропогенные ЧС».

30. Дайте определение понятию «социальные ЧС».

31. Чем отличаются локальные от региональных ЧС.

32. Какова зона охвата Федеральных ЧС.

33. Назовите признаки и последствия землетрясений.

34. Назовите стихийные бедствия метереологического характера.

35. Назовите стихийные бедствия гидрологического характера.

36. Назовите группы ЧС техногенного характера.

37. Дайте определение «химически-опасный объект».

38. Дайте определение термину «химическая опасность».

39. Как классифицируются аварии по масштабу последствий на ХОО.

40. Дайте определение понятию РОО.

41. Перечислите причины аварий ВПОО.

42. Перечислите соединения и смеси ВВ по физическому состоянию.

43. Дайте определение и характеристику бризантным ВВ.

44. Назовите классификацию взрывчатых веществ.

45. Назовите правила поведения с ЧС.

46. Назовите ФЗ регламентирующие ЕГСПЛ ЧС.

47. Дайте определение Нормативной правовой базы РСЧС.

48. Перечислите группы законов РФ.

49. Назовите закон и статью, гарантирующую «в благоприятную среду, достоверную информацию, возмещение ущерба».

50. Перечислите основные требования ФЗ №68-ФЗ.

51. РСЧС. Перечислите основные задачи РСЧС.

52. Назовите документ, регламентирующий деятельность РСЧС.

53. Перечислите координирующие органы РСЧС.

54. Перечислите основные задачи комиссии по ЧС.

55. Назовите количество работников, уполномоченных на решение задач по ГО в организациях.

56. НАСФ. Перечислите службы, входящие в формирование НАСФ.

57. Дайте определение «ядерному оружию». В чем разница ядерной и термоядерной реакции.

58. Назовите поражающие факторы ядерного взрыва.

59. Объясните, что такое «Радиоактивное заражение».

60. Объясните, что такое «Электромагнитный импульс».

61. Назовите дату преобразования МПВО в Го

Показать ответ
Ответ:
pomogiteplease1245
pomogiteplease1245
14.06.2022 21:02

По функциональному назначению инженерные сооружения можно классифицировать на производственные, гражданские, сельскохозяйственные, гидротехнические, транспортные и др. Наиболее широко представлены инженерные сооружения на производственных предприятиях; часть из них применяют и в городской застройке, и в сельском хозяйстве: водонапорные и вытяжные башни; бункера; пешеходные и транспортерные галереи; градирни; закрома; каналы кабельные, трубопроводные, технологические; коллекторы; опоры трубопроводов, опоры электросети; площадки обслуживания; подвалы; резервуары для жидкостей и газа; силосы; подпорные стены; тоннели; дымовые трубы; фундаменты под оборудование; железнодорожные разгрузочные эстакады, крановые эстакады; этажерки. Такие сооружения классифицируют: по назначению: для размещения стационарного оборудования (подвалы, фундаменты под оборудование, этажерки и др.), коммуникационные (каналы, коллекторы), теплотехнические (отдельно стоящие опоры, резервуары и др.), транспортные (галереи, тоннели, эстакады и др.), хранилища (резервуары, бункера, закрома и др.); по расположению: подземные (закрома, подвалы, фундаменты под оборудование и др.), надземные (бункера, этажерки, эстакады и др.), высотные (башни, силосы и др.); по протяженности: компактные (башни, бункера, закрома и др.), протяженные (галереи, каналы, эстакады и др.); по конструктивному решению бункера, резервуары, силосы и др.), плитные (закрома, подвалы, подпорные стены), каркасные (галереи, опоры трубопроводов, эстакады; комбинированные (водонапорная башня с решетчатым стволом и т.п.).

Дорожные и транспортные сооружения — это конструктивные элементы дорог: искусственные сооружения (мосты — водные, железнодорожные, пешеходные, крытые, «обитаемые»; путепроводы, эстакады, трубы, подземные тоннели, подземные пешеходные переходы и др.), защитные сооружения (шумозащитные экраны, и др.), элементы обустройства дорог, и пр.

Гидротехнические прибрежные сооружения выполняют, чтобы они укрепляли берег, удерживали пляжи, формировали наносы на дне, гасили энергию волн и создавали условия для крепления обрастаний к субстрату, выращивания морских организмов, в том числе живущих в прибрежной зоне, и очистки воды. Эти сооружения могут быть само-растущими; известковый камень наращивается из водных солей на тонкие стержни арматуры.

Большая часть этих типов инженерных сооружений рассматривается в специальной литературе и не входит в круг инженерных сооружений, включаемых в курс «Железобетонные и каменные конструкции». Ниже приведены наиболее рас конструкции, входящие в учебный курс.

0,0(0 оценок)
Ответ:
55d
55d
04.10.2022 10:37

Введение

Несмотря на многолетние исследования и усилия тысяч ученых разгадать тайны сна, сон по-прежнему остается явлением настолько загадочным, что относительно него порой делаются прямо противоположные, взаимоисключающие выводы. До сих пор не до конца изучено, почему человеку снятся сны, какие процессы происходят во время сна, почему он так необходим для организма?

Актуальность.

Часто мы утром в разбитом, подчас неработо состоянии и чувствуем усталость целый день. Такого рода хроническое недосыпание негативно сказывается на нашей работо и здоровье. А интересно, как правильно рассчитать свой распорядок дня, чтобы высыпаться, чувствовать себя бодрым и здоровым, сохранять свою работо на высоком уровне? Мы решили исследовать графики сна и бодрствования учеников 9-11 классов для изучения механизмов влияния сна на работо и здоровье учащихся.

Цель.

Узнать, почему сон необходим для здоровья человека;

Выявить, от каких факторов сна зависит состояние человека после пробуждения, какими должны быть продолжительность и качество сна для нормального функционирования организма.

Исследовать влияние продолжительности сна на работо и здоровье учащихся 9-11 классов.

Объект и изучаемое свойство.

Члены семьи: их сон и физиологическое состояние.

Учащиеся 9-11 классов: их работо и здоровье.

Задачи.

Изучить теоретический материал по теме;

Провести анкетирование и исследования;

Произвести обработку результатов;

Сделать выводы, дать рекомендации;

Отобразить выводы в виде графиков, таблиц и диаграмм;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота