1. Прочитайте повчання Герцогині. Чи всі з них зрозуміла Аліса: ви.
2. Хто такий Казна-Що-Не-Черепаха? Чому він так називається:
Як виглядає?
3. Що розповіли Казна-Що-Не-Черепаха та Грифон про шкільну
«неуку» Алісі?
4. Які шкільні предмети названі в розділі дев'ятому? Що вони озна-
чають?
5. Що говорять казкові персонажі про вчителів?
6. Про які розваги йдеться в розділі десятому? Розкажіть про них.
Общественные катаклизмы, нестабильная экономическая ситуация, разрушение привычного ценностного поля тяжело влияют на человека, провоцируя у него отторжение от общества, вызванное внутренним психологическим настроем или же внешними причинами (потеря жилья, увольнение с работы, вынужденное переселение, смерть родителей и т.д.). Именно в подобных ситуациях актуализируется значение социальной работы как профессиональной деятельности, и главная задача человеку выйти из кризисного состояния и адаптироваться к реалиям общественной жизни. Мужчины, женщины, взрослые, дети, лица пожилого возраста – всем в какой-то момент может потребоваться которую нужно оказать своевременно и квалифицированно.
Объяснение:
2. Если лед не покрыт слоем снега, вы можете определить его прочность по окраске. Лёд, имеющий синеватый или зеленоватый оттенок, без пузырьков, является самым прочным.
3. В первые минуты захвата нельзя ругаться или вступать в борьбу с террористами. Необходимо выполнять все распоряжения захватчиков и избегать прямого зрительного контакта с ними.
4. Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице.
Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись к нему в машину. ...
Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе.