1. Остаточные топлива - это моторные топлива для средне- и малооборотных дизелей (устанавливаемых обычно на судах различного назначения); котельные топлива для транспортных и стационарных котельных установок (флотский и топочный мазут). Как правило, эти топлива используют в смеси с дистиллятными фракциями. Выберите один ответ:
Верно
Неверно
2. Прямая перегонка нефти - это процесс постепенного испарения углеводородов нефти при нагревании с последующей их конденсацией при охлаждении и сбором фракций.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
3. Основные функциональные признаки, определяющие эксплуатационные характеристики
топлива - это назначение, экология и сохраняемость.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
4. Топливо может сгорать только в паровой фазе, т.е. предварительно оно должно быть
переведено из жидкого состояния в парообразное.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
5. Установка для фракционной разгонки нефти называется ректификационной колонной
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
6. Фракцией называется часть жидкости, выкипающая в определенном диапазоне температур.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
7. Наиболее важным свойством топлива является обеспечить полноту сгорания с выделением наибольшего количества теплоты.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
8. Дистиллятные топлива - это автомобильные и авиационные бензины для поршневых ДВС с принудительным воспламенениием; реактивные топлива для воздушно-реактивных авиационных двигателей; дизельные топлива для высокооборотных поршневых ДВС с воспламенением от сжатия; газотурбинные топлива для судовых и стационарных энергетических установок; печное бытовое для небольших котельных установок, используемых для отопления домов и в сельском хозяйстве.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
9. Основной показатель дистиллятных топлив связанный с испаряемостью - это фракционный состав.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
10. Назначение топлив - При горении выделять тепловую энергию, которая превращается затем в двигателях различного назначения в механическую или используется в котельных установках для получения водяного пара, а также для подогрева воды.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Відповідь:
Термин «стресс» (от англ. Stress - давление, напряженность) заимствован из техники. В физиологии, психологии, медицине этот термин применяется для обозначения обширного круга состояний человека, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия. Для обозначения неспецифической реакции организма (общего адаптационного синдрома)в ответ на любое неблагоприятное воздействие понятие «стресс» первоначально использовалось в физиологии. В последующем возникло много толкований этого понятия, что позволило Г.Селье отметить, что «стресс, подобно теории относительности, является научной концепцией, которая страдает от смешения в создании представлений, отражающих хорошее знание проблемы и недостаточное её понимание».
Психологический стресс - это состояние чрезмерной психологической напряженности и дезорганизации поведения, которое развивается в результате угрозы или реального воздействия экстремальных факторов социального, психологического, экологического тa профессионального характера
А теперь перечислим основные стрессы в соответствии с «пирамидой Маслоу», начиная от биологических потребностей, к высшим, тем, что принято называть «духовными»:
Физические.
Стресс вызванный голодом, жаждой, нехваткой сна, неадекватной
температурой, умственной и физической усталостью, чрезмерным быстрым темпом жизни или его резкой сменой.
Безопасность.
Стресс, связанный со страхами и тревогами: страхом потерять работу,
страхом провалиться на экзамене, страхом смерти, страхом неблагоприятных изменений в личной жизни, страхом за здоровье близких и т.д.
Принадлежность.
Стресс от морального или физического одиночества, стресс при потере близких людей или их болезни. Стресс неразделенной любви.
Уважение и престиж.
Стресс от крушения карьеры, от невозможности реализовать свои амбиции, стресс от потери уважения со стороны общества.
Самореализация.
Стресс от невозможности реализовать свое призвание, стресс от занятия нелюбимым делом.
Плюсы и минусы стресса
Несмотря на расхожее мнение, стресс может быть не только вредным, но и полезным - характер его влияния на человека зависит от многих факторов, среди которых можно выделить три самых главных: интенсивность стресса, его продолжительность и восприимчивость конкретного человека к данному стрессору.
1 )
Здоровый образ жизни - это образ жизни, который направлен на сохранение и укрепление здоровья человека, а также на профилактику заболеваний.
Для достижения этих целей человеку необходимо быть физически активным, питаться здоровой пищей, следовать правилам гигиены, отказаться от вредных привычек, а также следовать советам, направленным на укрепление организма и здоровья человека.
2)7.00 - Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться - может долго сохраняться сонливость)
7.00-7.30 - Утренняя зарядка легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет
7.30 -7.50 - Утренний завтрак
7.50 - 8.20 - Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.30 - 12.30 - Занятия в школе
12.30 - 13.00 - Дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 - Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)
13.30 - 14.30 - Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)
14.30 - 16.00 - Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
16.00 - 16.15 - Полдник
16.15 - 17.30 - Приготовление домашних заданий
17.30 - 19.00 - Прогулки на свежем воздухе
19.00 - 20.00 - Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд семье, занятия иностранным языком и пр.)
20.30 - Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия - чистка одежды; обуви, умывание)
Ребенок должен спать около 10 часов. Они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30.