1. определите последовательность событий.б. ялтинская конференцияв. нападение гитлеровской германии на г. тегеранская конференция2. этого полководца, героя великой отечественной войны, называли маршалом победы. в 1994 году в россии в память о нём утверждён новый военный орден. кто он? а) ватутин н.ф.б) василевский а.м.в) г.к.жуков3. орден «победа» является высшим военным орденом для награждения лица) высшего командного составаб) высшего и среднего командного составав) за особо значительные подвиги, совершенные в боевой обстановке с явной опасностью для жизни4. как называли советскую боевую машину реактивной артиллерии бм-13? а) светланаб) наташав) катюша5. хорошо известны ялтинская, тегеранская и конференция союзников. а сколько всего было межсоюзнических конференций? а) 3б) 12в) 216. в начале войны испытывал большую нехватку танков, в связи с чем было принято решение в экстренных случаях переоборудовать в танки а) самолетыб) дирижаблив) тракторыначало формыконец формы7. советский союз оказался на грани поражения в войне, выяснилось: красная армия не готова воевать в экстремальных условиях с перегруппировавшимся, подтянувшим резервы и жестко решившим вопрос с воинской дисциплиной противником. сталин оказался перед необходимостью издать приказ, который получил название «ни шагу назад! ». в каком году был издан приказ? а) в 1941г.б) в 1942 г.в) в 1943 г.начало формыконец формы
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
ответ:
основные понятия, термины и определения
человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.
жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.
деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.
формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.
человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.
среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.
в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.
в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.