1)Может ли велосипедист укрепить туристское снаряжение на велосипеде? А)Да.
Б)Нет.
2)Куда в конце 19ого века организовывались велосипедные походы:
А)Из Смоленска в Санкт-Петербург, из Санкт-Петербурга в Москву.
Б)Из Москвы в Санкт - Петербург, из Санкт-Петербурга в Париж.
В)Из Санкт-Петербурга в Париж, из Москвы в Казань.
Г)Из Санкт-Петербурга в Варшаву,из Санкт -Петербурга в Париж.
3)Что должен уметь участник велопохода:
А)В совершенстве владеть техникой езды на велосипеде.
Б)Уметь готовить велосипед к походу.
В)Содержать велосипед в исправном состоянии.
Г)Все ответы верны.
4)В велопоход можно отправляться на:
А)Спортивном велосипеде.
Б)Дорожном велосипеде.
В)Как на спортивном, так и на дорожном велосипеде.
5)Чем отличается дорожный велосипед от спортивного?
А)Дорожный более маневренный, имеет более широкие шины, регулируется руль.
Б)Дорожный имеет более широкие шины,более прочная рама, регулируется руль.
В)Спортивный более маневренный, имеет более широки шины, регулируется руль.
6)В саряжение велотуриста входят:
А)Палатка, рюкзак жилет, ремонтный набор.
Б)Палатка, рюкзак, посуда, костровое оборудование, ремонтный набор.
В)Палатка, рюкзак, весло, посуда, костровое оборудование, ремонтный набор.
7)Средства индивидуальной защиты велосипедиста:
А)Велошлем, велоперчатки, велоочки, велошорты.
Б)Велошлем, велоперчатки, велоботинки, велошорты.
В)Велошлем, наколенники, велоочки, велошорты.
8)На спусках велосипедистам следует:
А)Притормаживать с середины и до конца спуска.
Б)Если хорошая подготовка, можно тормозить в конце спуска.
В)Притормаживать с самого начала спуска.
9)Соблюдать Правила дорожного движения в велопоходе должны:
А)Только старший группы.
Б)Только поодростки, достигшие 14 лет
В)Все участники велопохода.
10)Любые неисправности и отклонения в работе велосипеда устраняют:
А)Утром.
Б)Утром и вечером.
В)После окончания похода.
Г)Сразу после обнаружения.
Умения правильно и красиво общаться очень ценится в современном мире. Общение – это важная составляющая жизни каждого человека. С самого рождения мы начинаем общаться с окружением. Сначала взглядом и движениями, потом словесно. Умение общаться очень много говорит о человеке. Немного поговорив с человеком, можно узнать какой он, чем интересуется, вежливый он или нет и много другого. В нашем мире люди все меньше и меньше времени приделяют культуре общения. Их больше волнует, как они одеты, на чем ездят, какой имеют телефон, где отдыхают и тому подобное. Им совсем неважно как они разговаривают с другими, за них все решаю деньги. О простом приличии и вежливости даже нечего говорить. Еще меня огорчают некоторые люди, которые не то чтобы не умели культурно говорить, а они даже не стараются. Это не все, конечно, но некоторые продавцы в магазинах так грубо общаются с посетителями, что лишний раз не хочется туда идти. Мне кажется, что ни одному человеку, кем бы он не работал, нетрудно улыбнуться и сказать: «Доброе утро!». Это не требует никаких затрат, но насколько приятно будет это услышать другому, и он в ответ сделает то же самое. Мир стал бы намного лучше и веселее, если бы люди умели культурно общаться, не хамить друг другу и не кричать всякие гадости вслед. Насколько приятнее общаться с воспитанными, культурными людьми. И самое обидное, что всех с самого детства родители, а потом учителя в школе учат культуре общения, но когда человек становится взрослым, он все это забывает. Я не говорю про всех, но в наше время, почему-то большинство. Большую роль сыграли продвинутые технологии. И хотя, казалось бы, человек с их должен развиваться, но все случается наоборот. Мы деградируем. Нужно читать книги, а не смотреть видео, нужно гулять по улице на свежем воздухе, а не сидеть в интернете, нужно разговаривать, глядя друг другу в глаза, а не писать сообщения. Просто нужно всегда оставаться человеком.