В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
artemmenshikov2715
artemmenshikov2715
09.06.2020 11:30 •  ОБЖ

1. К жизненно важным интересам государства относят: А) возможность каждого гражданина жить в достойных условиях
Б) Гражданский мир
B) уважение к символам трудовой и воинской славы
2. Процесс быстрого роста городов называют:
А) Агломерация
Б) Урбанизация
B) Интеграция
3. Теорию стресса разработал:
А) Г.Селье
Б) ВИВернадский
В) Н.П. Бехтерев
4.Форма решения спорных вопросов между противоборствующими
сторонами с применением военной силы это:
A) Военная опасность
Б) Военный конфликт
В) Военная политика
5. Пример гидрологического стихтйного бедствия:
А) Оползень
Б) Буря
В) Цунами
6. Дайте определение
Военная угроза -
Адаптация -
7. Перечислите виды терроризма, в зависимости от характера цели.
8. Какие правила поведения необходимо соблюдать в лесу в пожароопасный период? ​

Показать ответ
Ответ:
3десь
3десь
03.08.2020 05:03

ответ:Основными причинами наиболее часто возникающих пожаров являются:  

- неосторожное обращение с огнем;  

- неосторожность при курении (в постели и др. местах);  

- детская шалость с огнем;  

- нарушение правил пожарной безопасности при устройстве и эксплуатации электрооборудования и бытовых электроприборов;  

- нарушение правил устройства и эксплуатации печного отопления;  

- нарушение правил эксплуатации газовых приборов;  

- разведение костров и сжигание мусора вблизи строений;  

- применение для разжигания костра легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, керосин, ацетон и др.).

Объяснение:

сама сократишь или сам

Последствия пожара сопровождаются сгоранием предметов, обугливанием или полным повреждением. Под угрозой разрушения оказываются строительные конструкции из сгораемых материалов, которые не выдержать воздействие высокой температуры

0,0(0 оценок)
Ответ:
kseny07
kseny07
07.06.2021 14:12

Процесс обучения является разновидностью умственного тру­да и связан с усиленной работой головного мозга. Знание студен­тами основ культуры умственного труда обеспечит эффективность любых интеллектуальных действий при минимальных нервных за­тратах студентам в этом специальная наука — гигиена умственного труда, изучающая трудовую (учебную) деятельность и производственную среду с точки зрения их влияния на организм человека. Многие правила гигиены умственного труда хорошо из­вестны всем со школьной скамьи, однако они не всегда выпол­няются. Поэтому остановимся на общих положениях, характе­ризующих наиболее оптимальные условия труда и быта студентов.

Опасности, которые подстерегают человека, занимающегося умственным трудом, зависят не от специфики самого труда, а от условий, в которых он обычно протекает: сидячая поза, пребы­вание в душном помещении, переутомление.

Прежде всего следует соблюдать правильный режим дня, кото­рый лучшей работо предохраняет от переутомления, обеспечивает успешное выполнение всех заданий.

При умственной работе, как и любой другой, наблюдаются закономерные изменения работо определенная фаз - ность. Начальная стадия — стадия врабатываемости, когда работо постепенно увеличивается. Затем наступает стадия устойчивой работо и, наконец, стадия снижения работо В соответствии с этим необходимо планиро­вать свою работу. Сначала выполнять задания средней труд­ности, затем самые сложные и в конце работы, когда внимание ослаблено,— самые легкие. Пр имерно через каждые 1 —1,5 ч за­нятий необходимы кратковременные перерывы, что позволит вос­становить работо Каждый студент устанавливает свой режим труда, предусматривающий чередование разно­образных видов деятельности в течение дня, чтобы труд свое­временно сменялся отдыхом, чтобы были твердо установленные часы и длительность отдельных занятий, чтобы был постоянный жизненный ритм. Надо приучить себя ложиться спать в одно и то же время. Лучше раньше ложиться и раньше вставать. Сон должен составлять 7—8,5 ч в сутки. Необходимо помнить, что каждый «недосланный» час снижает производительность труда на 15—20 %, а сон свыше 9 ч в сутки действует на организм рас­слабляюще.

На производительность умственного труда влияет состояние окружающей обстановки. Стены в рабочем помещении должны быть светлыми, слабо поглощающими свет, но интенсивно его отражающими. Очень быстро при занятиях умственным трудом утомляются глаза, особенно при темном или слишком ярком свете. Освещенность на рабочем месте должна быть не менее 150 лк. Источник освещения следует располагать слева, чтобы не соз­давалось теней на рабочем месте. Обязательно должно быть включено общее освещение.

Для эффективности умственного труда имеет значение и на­грузка на слуховой анализатор. Наиболее благоприятна абсолют­ная тишина читального зала, кабинета.  

Интенсивный труд и оптимальный отдых всегда взаимоопреде - ляют друг друга. Наиболее полезен активный отдых, занятия спортом. Это мощные стимуляторы против утомления, которые восстанавливают силы, поднимают настроение, укрепляют волю. Отдых может быть и пассивным, например в сидячем положении. Сидеть следует, откинувшись на спинку стула, расслабив мускула­туру, вытянув ноги и закрыв глаза снять утомление после напряженной умственной работы и повысит работо ность еще на 1 —1,5 ч обтирание лица холодной водой. Стимули­рующее действие против утомления оказывают сладкие вещества, например сахар.

Однако режим и вид отдыха не могут быть одинаковыми •для всех. Накладывают отпечаток условия жизни, обстановка, индивидуальные особенности человека.

Поскольку все в природе совершается циклично, то и мы, и наша жизнь пронизаны ритмами. Мы ритмично ходим, питаемся, спим, дышим, работаем, отдыхаем. Физиологами установлено: умственная работо достигает наивысшего уровня в период с 8 до 12 часов и между 16 и 18 часами. В недельном цикле максимум работо приходится на вторник, среду, и четверг. В течение года наиболее продуктивным является период с октября по март месяцы с понижением работо к лет­ней экзаменационной сессии. Существуют люди с дневным («жа­воронки») и ночным («совы») ритмами бодрствования. Учитывая все эти факторы, необходимо ответственную работу планировать по периодам естественного подъема работо

Итак, путь к успешному обучению в вузе пролегает через скорейшее овладение навыками культуры умственного труда и самоуправления. Студенту следует поставить перед собой ясные цели и преодолеть лень, вялость, неорганизованность для достижения их.

В вузе закладывается фундамент знаний но специальности, поэтому в процессе обучения необходимо не только усвоить

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота