1.Дайте определение понятия «оповещение».
2.Какими осуществляют оповещение?
3.Что понимают под средствами коллективной защиты?
4.Дайте характеристику убежищ, противорадиационных укрытий и укрытий типа.
5.Какие помещения в убежище относят к основным, а какие – вс Что относят к коллективным средствам защиты? Выберите правильные из предлагаемых
вариантов ответов:
А) противогазы;
Б) респираторы;
В) убежища;
Г) средства защиты кожи;
Д) противорадиационные укрытия.
7. Определите, какие из перечисленных ниже помещений убежища относят к основным и какие к
вс А) медпункт;
Б) помещение для дизельной электростанции;
В) помещение для отдыха людей;
Г) фильтровентиляционные камеры;
Д) помещения для баков с водой;
Е) отсеки для размещения людей;
Ж) кладовая;
З) станции перекачки фекальных вод.
8. Чем отличаются друг от друга противогазы ГП-7 и ГП-7В?
9. Назовите средства защиты кожи.
10. Расскажите о назначении индивидуальной аптечки АИ-2.
11. Выберите индивидуальные средства защиты органов дыхания:
А) ватно-марлевая повязка;
Б) защитный костюм Л-1;
В) фильтрующий противогаз;
Г) респиратор;
Д) противорадиационное укрытие;
Е) гражданский противогаз;
Ж) защитные очки;
З) общевойсковой противогаз.
И) встроенное убежище;
К) изолирующий противогаз;
Л) специальные защитные перчатки;
М) общевойсковой защитный комплект.
12. Противогаз служит для защиты органов дыхания, лица и глаз:
А) от отравляющих веществ;
Б) от радиоактивных веществ;
В) от бактериальных веществ;
Г) от высоких температур внешней среды.
Найдите ошибку, допущенную в приведённой цепочке.
13. Какие работы называют аварийно Перечислите их.
14. Каковы задачи разведки?
15. Какими проводят разведку?
16. Действия по людей осуществляют в 4 этапа. Перечисли их.
17. Дайте определение санитарной обработки. В чём она заключается?
18. Как и когда надо проводить частичную и полную санитарную обработку?
В индустриально развитых странах главным потребителем пресной воды и самым крупным источником стоков является промышленность. Промышленные стоки в реки по объему в 3 раза превышают коммунально-бытовые. Вода выполняет разные функции, например служит сырьем, обогревателем и охладителем в технологических процессах, кроме того, транспортирует, сортирует и промывает разные материалы.
Вторым основным потребителем воды является сельское хозяйство, использующее ее для орошения полей. Стекающая с них вода насыщена растворами солей и почвенными частицами, а также остатками химических веществ повышению урожайности.
№1 Классификация антропогенных опасностей
Угрозы, созданные при участии человека, можно классифицировать так:
1. В соответствии с интенсивностью потоков в жизненном пространстве: опасные воздействия; чрезвычайно опасные воздействия.
2. По длительности воздействия опасные и вредные факторы делят на: импульсные - действия, которые носят кратковременный характер (например, шум при взлете ракеты); переменные - действия, которые носят временный характер (например, шумность на взлетной полосе, вибрации транспорта); постоянные - действия, которые продолжаются в течение суток (например, рабочий день в промышленной зоне).
3. По зоне воздействия различают опасности: на производстве; в городе; в быту.
4. В зависимости от степени завершенности процесса: реальные опасности, например, перевозка огнеопасных веществ по общественной трассе; потенциальные, например, вред шумового загрязнения; реализованные, то есть те, которые уже случились.
5. По происхождению: физические – шум, вибрации, излучения; химические – действия с вредными и опасными веществами; механические – отходы человеческой жизнедеятельности; биологические – создание вирусов и биологического оружия.
№2
Управление психическим состоянием может осуществляться пятью с физических, фармакологических, физиологических, психологических и иррациональных методов
1. Физические методы (Холодный, теплый или контрастный душ, бассейн, сауна, русская парная баня, ультрафиолетовый свет, цветосветовое воздействие, функциональная музыка и пр)
2. Фармакологические методы ( Алкоголь, наркотические вещества (кокаин, героин, марихуана и пр.), лекарственные вещества (естественные растительные препараты -- валериана, пустырник, элеутерококк, женьшень; транквилизаторы; нейролептики)
3.Физиологические методы (Массаж, физкультура, акупунктура)
4. Психологические методы (Аутогенная тренировка, нейролингвистическое программирование (НЛП), рациональная психотерапия)
5. Иррациональные методы (Религиозные медитации, магические заклинания, обряды, ритуалы и пр.)
№4
1) Правое полушарие, отвечает за следующие основные функции: чувственное восприятие, образное восприятие, запечатление картинок и использование их в творческом воображении и памяти. Продукты работы правого полушария становятся материалом для работы левого полушария, которое их логически связывает, осмысляет, абстрагирует. То есть правое полушарие творит без критики и ограничений, дает, можно выразиться, сырье для переработки левому, мыслительному полушарию.
2) Левое полушарие определяет существующие причинно-следственные связи, зависимости между событиями и явлениями, обрабатывает и осмысливает информацию, которую передают с знаков и слов, (например, учителя в школе). Короче – сортирует и систематизирует.
№5
по логике, никакую. От стресса школьник может умереть, как и любой другой человек. Чаще это происходит от перенагрузки. Какже это может происходить от ссор.
Объяснение: