С одной стороны, автор прав. Пример из жизни: зачастую мы приходим к врачу и тот ставит нам странный и неизвестный до этого диагноз. Что делает большинство молодежи сразу же? Лезут в интернет и читают о заболевании все, начиная от научных статей до форумов на сайте "мой питомец", лишь бы название болезни схожее было, после чего делают для себя какие- то выводы, приходят к врачу и спорят с ним. Многие личности даже говорят, как лучше, перечат и топают ногой - они, мол, знающие. Врач - образованный человек. Он не зря столько лет получал знания по своей профессии, чтобы потом ему перечили. Да, бывают и ошибки, но это самый распространенный случай. Тоже самое можно сказать и про другие сферы. Да и как можно обсуждать о чем-то, ничего не зная? Например, я захожу в гости к писателю, он начинает мне рассказывать о стиле его написания, о каких-то моментах будущей книги, сравнивает с зарубежными малознакомыми мне авторами, потом решает рассказать о космическом корабле, в котором летят герои после постапокалипсиса, но тут приходится его остановить. Как может человек, не зная сути космической инженерии, написать хорошую, годную книгу? На это нужно потратить немало лет, изучить все подробности, чтобы не попасть впросак. Иначе выйдет очередная книга для насмешек критиков.
“Предмет ведения» иначе можно назвать как полномочия. В России, поскольку наша страна имеет федеративно территориальное устройство, есть центр и субъекты; и у федерального центра, и у субъектов есть полномочия в определенных сферах жизни общества, которые называются «предметом ведения». Полномочия, компетенция – это можно назвать как угодно.
Какие законы принимаются по предметам ведения РФ и по предметам совместного ведения?
Если мы обратимся к российской Конституции и найдем статью 76, то найдем следующее:
По предметам ведения РФ:
• Принимаются конституционные законы, федеральные законы, которые имеют прямое действия на территории нашей страны.
По предметам совместного ведения и РФ, и ее субъектов:
Отсюда все, что не входит в эти пункты является сферой собственного правового регулирования (и предмет ведения субъектов на самом деле очень узок – то есть разрешено все, что не запрещено).
И плюс, важно, чтобы федеральные законы не противоречили конституционным законам, а нормативные правовые акты – федеральным законам.
Если все-таки принятые законы противоречат, то действует нормативный правовой акт субъекта.
Пример из жизни: зачастую мы приходим к врачу и тот ставит нам странный и неизвестный до этого диагноз. Что делает большинство молодежи сразу же? Лезут в интернет и читают о заболевании все, начиная от научных статей до форумов на сайте "мой питомец", лишь бы название болезни схожее было, после чего делают для себя какие- то выводы, приходят к врачу и спорят с ним. Многие личности даже говорят, как лучше, перечат и топают ногой - они, мол, знающие.
Врач - образованный человек. Он не зря столько лет получал знания по своей профессии, чтобы потом ему перечили. Да, бывают и ошибки, но это самый распространенный случай.
Тоже самое можно сказать и про другие сферы.
Да и как можно обсуждать о чем-то, ничего не зная?
Например, я захожу в гости к писателю, он начинает мне рассказывать о стиле его написания, о каких-то моментах будущей книги, сравнивает с зарубежными малознакомыми мне авторами, потом решает рассказать о космическом корабле, в котором летят герои после постапокалипсиса, но тут приходится его остановить. Как может человек, не зная сути космической инженерии, написать хорошую, годную книгу? На это нужно потратить немало лет, изучить все подробности, чтобы не попасть впросак. Иначе выйдет очередная книга для насмешек критиков.
“Предмет ведения» иначе можно назвать как полномочия. В России, поскольку наша страна имеет федеративно территориальное устройство, есть центр и субъекты; и у федерального центра, и у субъектов есть полномочия в определенных сферах жизни общества, которые называются «предметом ведения». Полномочия, компетенция – это можно назвать как угодно.
Какие законы принимаются по предметам ведения РФ и по предметам совместного ведения?Если мы обратимся к российской Конституции и найдем статью 76, то найдем следующее:
По предметам ведения РФ:
• Принимаются конституционные законы, федеральные законы, которые имеют прямое действия на территории нашей страны.
По предметам совместного ведения и РФ, и ее субъектов:
• Издаются федеральные законы, законы, нормативные правовые акты
Отсюда все, что не входит в эти пункты является сферой собственного правового регулирования (и предмет ведения субъектов на самом деле очень узок – то есть разрешено все, что не запрещено).
И плюс, важно, чтобы федеральные законы не противоречили конституционным законам, а нормативные правовые акты – федеральным законам.
Если все-таки принятые законы противоречат, то действует нормативный правовой акт субъекта.