В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Знакомый взволнованно рассказывает о конфликтной ситуации, в которой вас делает виноватым, как вы поведете себя?
Приведите примеры правильного и неправильного использования Ты- и Вы-общения в деловой коммуникации.
ЭТО ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
Тьома11
Тьома11
13.10.2020 01:38

Ситуация очень неприятная. Естественно она вызовет у вас эмоции злости и гнева - захочется сказать свое мнение, сказать, что это неправда.

Верным решением будет терпение. Необходимо дать возможность высказаться полностью, не перебивая, не повышая голос, не конфликтуя. Необходимо показать, что вас не задевает эта ситуация, так как вы уверены в своей невиновности. После окончания рассказа знакомого в спокойной форме высказать с чем не согласны и что было правдой.

Неправильным решением в деловых коммуникациях будут всплески гнева, изливающиеся в крики, оскорбления и т.п. Простая психология: "Кричишь - значит волнуешься; волнуешься - значит причастен"

0,0(0 оценок)
Ответ:
123maladauskas
123maladauskas
13.10.2020 01:38

Я не буду его останавливать до конца рассказа. После окончания выскажу свое мнение.

Скандалы, крики, излишние эмоции - ошибка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота