вопрос «кто я? » возникает не случайно. сравнение себя, своих качеств с другими людьми позволяет молодому человеку сделать некоторые открытия, увидеть своё внутреннее и внешнее «я»: «когда я думаю о себе, я чувствую гордость, что я это умею», «когда я задумываюсь о себе, я порой ужасаюсь, неужели я на это способен». каждый человек может отыскать в себе в одно и то же время и хорошее, и плохое. но когда молодой человек задумывается о себе, то он ещё и пытается представить, как он будет выглядеть, когда станет взрослым.
поэтому вопрос «кто я? » подразумевает в юности оценку не столько имеющихся черт, сколько перспектив и возможностей: кем я стану? что случится со мной в будущем? как и зачем мне жить? «зачем я? » начиная с оценки своего тела, внешности, поведения, способностей, мечтаний о будущем, молодые люди переходят к поиску себя в выборе профессии, в которой могут быть реализованы способности, достигнута жизненная цель.
жизненные ценности и ориентиры
вопрос «кто я? » возникает не случайно. сравнение себя, своих качеств с другими людьми позволяет молодому человеку сделать некоторые открытия, увидеть своё внутреннее и внешнее «я»: «когда я думаю о себе, я чувствую гордость, что я это умею», «когда я задумываюсь о себе, я порой ужасаюсь, неужели я на это способен». каждый человек может отыскать в себе в одно и то же время и хорошее, и плохое. но когда молодой человек задумывается о себе, то он ещё и пытается представить, как он будет выглядеть, когда станет взрослым.
поэтому вопрос «кто я? » подразумевает в юности оценку не столько имеющихся черт, сколько перспектив и возможностей: кем я стану? что случится со мной в будущем? как и зачем мне жить? «зачем я? » начиная с оценки своего тела, внешности, поведения, способностей, мечтаний о будущем, молодые люди переходят к поиску себя в выборе профессии, в которой могут быть реализованы способности, достигнута жизненная цель.
с тебя 5 !