Жил на свете маленький цветок. Никто и не знал, что он есть на земле. Он рос один на пустыре; коровы и козы не ходили туда, и дети из пионерского лагеря там никогда не играли. На пустыре трава не росла, а лежали одни старые серые камни, и меж ними была сухая мёртвая глина... И вот шла однажды поутру девочка Даша мимо того пустыри… Опа пошла в пустырь и увидела около камня тот маленький цветок... На другой день в гости к маленькому цветку пришли все пионеры... Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка и любовались им, как героем. Потом они обошли весь пустырь, измерили его шагами и сосчитали, сколько нужно привезти тачек с навозом и золою, чтобы удобрить мёртвую глину.
Они хотели, чтобы и на пустыре земля стала доброй. Тогда и маленький цветок, неизвестный по имени, отдохнёт, а из семян его вырастут и не погибнут прекрасные дети, самые лучшие, сияющие светом цветы, которых поту нигде…».
(А. Платонов. «Неизвестный цветок»)
Объясните, почему можно привести современным людям в пример отношение к природе детей из рассказа А. Платонова? Назовите два примера проявления глобальной экологической проблемы в современном мире. обществознание
Объяснение:
1.Потому что люди в данном произведении заботиться о природе во всех ее проявлениях и они не будут засорять местность пустыря ведь знают насколько тяжело развиваться цветку
2.Люди вырубывают леса тем самым вредя природе и животным которые живут в лесах
Люди выкапывают чорноземы и продают их хотя куда полезней было бы использовать их в дикой природе