Зделайте по контрошке по обществознанию
рассказ "любовь к жизни" 1) дайте определение понятия природа. составьте с этим понятием два предложения, раскрывающие его смысл.
2) рассказ джека лондона «любовь к жизни» повествует о выживании человека в условиях дикой природы. брошенный товарищем, герой рассказа идёт по канадской тундре. по пути он преодолевает различные трудности, а в конце рассказа вынужден вступить в схватку со старым и больным волком, из которой выходит победителем. на основании отрывка, напишите не менее трёх качеств путника, которые ему выжить в живой природе без других людей.
3) напишите три примера позитивного влияния общества на природу.
4) выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. при изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1. «всё, что против природы, то и против разума, а что против разума, то нелепо, а потому должно быть отвергнуто» (б. спиноза).
2. «природа окружает человека мраком и понуждает его вечно стремиться к свету» (и.в. гёте).
3. «природа создавала свои творения, преследуя свои цели, но её цели — узы и цепи для человека» (м. горький).
Для более качественного сравнения попробуем разобрать каждое из частей выражения.
"верю, чтобы понимать" подразумевает необходимость первостепенного понимания того, во что человек собирается или уже во что-то верит.
"понимаю, чтобы верить" подразумевает необходимость подкрепления веры пониманием, ведь рано или поздно вера ослабевает, поддается сомнениям, но при понимании этого не происходит.
То есть в данном случае мы видим все необходимости и условия существования веры, которое заключается в понимании.
1. Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.
Человек не только биологическое, но и социальное существо, потому что живет в обществе, не может без общества; человек обладает членораздельной речью, обучается, а социализация является важнейшей частью его развития.
2. Какие качества характеризуют личность?
Качества могут быть разные, так как личность формируется индивидуальным порядком, но личность обязательно должна обладать самостоятельностью, целеустремленностью, решительностью, дисциплинированностью, выдержкой и инициативностью.
3. Подумай есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать, воспитать в себе.
Как и в каждом человеке, во мне есть черты сильной личности, например, самостоятельность и дисциплинированность. Но большую часть качеств нужно культивировать, например, выдержку и решительность.
4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы: "Сто раз отмерь - один раз отрежь", " Без труда не вытащить и рыбку из пруда", "Без терпения нет учения", "Не сиди на печи, будешь есть калачи"?
«Сто раз отмерь – один раз отрежь» - аккуратность
«Без труда не вытащить и рыбку из пруда» - трудолюбие
«Без терпения нет учения» - выдержка
«Не сиди на печи, будешь есть калачи» - лень
5. б) Какие свойства человека относят к биологическим?
Это физическая сила, физическая выносливость, мозг, биологические потребности, органы чувств, инстинкты, анатомия , прямохождение и развитая речь