ак правило, под словом «мораль» подразумевают общепринятые нормы социального поведения и нравственные ценности общества. Мораль формируется на общественном понимании добра и зла, безобразного и прекрасного в мире, сострадании, честности, справедливости, человечности.
На формирование моральных качеств влияет, прежде всего, семья, в которой растет ребенок. Там закладываются основные принципы общественного поведения, прививаются основные общепринятые социальные нормы. Конечно, на следующих ступенях после семьи стоят детские сады, школы, институты, различные коллективы на протяжении всей жизни. Но корень – семья. Ведь именно она играет основную роль в процессе социализации человека. При этом важно использовать различные методики развития личности у ребенка. Ведь если родители используют только слова, не подтверждая их на глазах ребенка своими действиями, то такое воспитание скорее всего эффекта не принесет.
Вне зависимости от того, кем является человек по национальности, к какой культуре и вероисповеданию он относится, общечеловеческие принципы являются для него общепринятыми. В основном, мораль базируется на двух основных общечеловеческих ценностях.
ответ: регулирующая - В условиях свободной конкуренции фирмы производят ровно столько продукции, сколько необходимо потребителю
Пример:компания занимается молочной продукцией. В день она выпускает 50 упаковок молока и 20 банок сметаны. Если предприятие станет выпускать на 10 упаковок молока меньше, возникнет дефицит. А если на 10 больше, то будет излишек.
Функция:Аллокационная - означает, что в конкурентной среде успеха проще достичь предприятиям, которые размещены ближе всего к производственным ресурсам
Пример:гидроэлектростанции располагаются у крупных водных источников, а производимая ими энергия, снабжает близлежащие регионы.
Функция:Адаптационная. Эта функция заключается в умении предприятий при к внешней среде, предлагая покупателям именно то, чего они ожидают.
Пример:большинство продуктовых магазинов уже или перешли на круглосуточный график работы, или закрываются ближе к полуночи. Это позволяет покупателям в спокойном режиме купить продукты после работы, а предпринимателям увеличить прибыль.
Відповідь:
ак правило, под словом «мораль» подразумевают общепринятые нормы социального поведения и нравственные ценности общества. Мораль формируется на общественном понимании добра и зла, безобразного и прекрасного в мире, сострадании, честности, справедливости, человечности.
На формирование моральных качеств влияет, прежде всего, семья, в которой растет ребенок. Там закладываются основные принципы общественного поведения, прививаются основные общепринятые социальные нормы. Конечно, на следующих ступенях после семьи стоят детские сады, школы, институты, различные коллективы на протяжении всей жизни. Но корень – семья. Ведь именно она играет основную роль в процессе социализации человека. При этом важно использовать различные методики развития личности у ребенка. Ведь если родители используют только слова, не подтверждая их на глазах ребенка своими действиями, то такое воспитание скорее всего эффекта не принесет.
Вне зависимости от того, кем является человек по национальности, к какой культуре и вероисповеданию он относится, общечеловеческие принципы являются для него общепринятыми. В основном, мораль базируется на двух основных общечеловеческих ценностях.
Пояснення:
ответ: регулирующая - В условиях свободной конкуренции фирмы производят ровно столько продукции, сколько необходимо потребителю
Пример:компания занимается молочной продукцией. В день она выпускает 50 упаковок молока и 20 банок сметаны. Если предприятие станет выпускать на 10 упаковок молока меньше, возникнет дефицит. А если на 10 больше, то будет излишек.
Функция:Аллокационная - означает, что в конкурентной среде успеха проще достичь предприятиям, которые размещены ближе всего к производственным ресурсам
Пример:гидроэлектростанции располагаются у крупных водных источников, а производимая ими энергия, снабжает близлежащие регионы.
Функция:Адаптационная. Эта функция заключается в умении предприятий при к внешней среде, предлагая покупателям именно то, чего они ожидают.
Пример:большинство продуктовых магазинов уже или перешли на круглосуточный график работы, или закрываются ближе к полуночи. Это позволяет покупателям в спокойном режиме купить продукты после работы, а предпринимателям увеличить прибыль.