В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Заполните таблицу "Развитие знаний об обществе" Источник теории | Основные положения
1. Мифы древности |
2. Древнеиндийские веды |
3. Даосизм |
4. Конфуцианство |
5. Платон |
6. Аристотель |

Показать ответ
Ответ:
KRASAVKA555
KRASAVKA555
20.02.2021 19:16

взялся за гуж не говори, что не дюж

долг платежом красен

Долг - не разжива.

Сам погибай, а товарища выручай.

Долг водой не погасить.

Назвался груздем - полезай в кузов.

Долг не ревет, а спать не дает.

Долг - тяжелое бремя: потеряешь сон и время.

Лучше худо исполнить свой долг, чем хорошо чужой.

Всяк держи свои рубежи.

До слова - крепись, а давши слово - держись.

Уговор дороже денег.

Хороший пример - наилучшая проповедь. (Английская пословица)

Исполняй свой долг, не думая об исходе (Индийская пословица)

Кто чувствует стыд, тот чувствует и долг. (японская пословица)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sa4eR
Sa4eR
08.11.2022 09:14
В Концепции духовно-нравственного воспитания сказано, что высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Одним из средств достижения данной цели является знакомство школьников с основами духовно – нравственных традиций многонациональной культуры России в курсе ОДНКР
На уроках ОДНКР мы часто используем метод проектной деятельности, который позволяет выйти за рамки урока и «погрузиться» в тему. Осуществляя исследования и проекты, обучающиеся имеют возможность быть не слушателями и созерцателями представленной им информации, а непосредственными участниками получения и обработки знаний. В этом случае велика вероятность того, что добытые знания превратятся в убеждения.

«Трудовой вклад моей семьи в благополучие и процветание Родины» так, звучала тема проекта на уроке ОДНК, 13 января 2020 года, посвященная проблеме нравственного воспитания обучающихся 5 классов. На основе общечеловеческих ценностей – любви к Родине, родителям, уважения к старшим, урок найти пути для формирования в детях понимания о вкладе каждого члена своей семьи в благополучие и процветание Родины.

Данная тема является одной из основных в рамках морально-нравственного воспитания детей, пропагандирует семью, как высшую ценность общества, содействует повышению значимости семьи в глазах ребёнка. Появляется возможность для воспитания у детей не только чувства уважения к близким людям, но и чувства ответственности по отношению к ним, а значит и по отношению к другим членам общества и к обществу в целом.

На уроке было представлено много разных проектов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота