Мотив заставляет нас осуществлять свою деятельность.
Цель принадлежит к самым важным элементам деятельности.Труд направляется именно на достижение цели у нас формируется образ цели в мыслях, то , чего именно хотим мы достичь.
Средства – это то, что людям достигать своей цели, чтобы осуществить то, что он задумал.
Действия мы должны совершать, чтобы произошла деятельность и получить результат. Бывают осознанные и неосознанные действия.
Результатом является то, что получается когда человек применяет средства и выполняет определенные действия.
Так, например, я хочу хорошо учиться, это мотив. Цель – это когда я хочу закончить школу с хорошими отметками.Для этого я буду читать учебники, справочники, пользоваться библиотеками и интернетом, это средства. Для этого я должна ходить в школу, учить все уроки, делать домашние задания и стараться, участвовать в олимпиадах, то есть выполнять определенные действия.
Результатом будет то, что я сдам все экзамены на хорошо и отлично.
Раньше, когда училась в младших классах, я не понимала, как можно самостоятельно, без поддержки жить в мире. Я думала, что индивид- это супер герой. Однако, в 7-8 классе я стала взрослеть, у меня появилась забота- маленькая сестренка. Каждый день я родителям ухаживать за крохой. Естесственно, ко мне больше не относились как к маленькому бес ребенку, и я все делала сама. Я стала личностью, у меня появился свой взгляд на мир, выработался несгибаемый характер, проявились свои в изучении иностранных языков, появился собственный темперамент. Я стала полностью индивидуальна.
Мотив заставляет нас осуществлять свою деятельность.
Цель принадлежит к самым важным элементам деятельности.Труд направляется именно на достижение цели у нас формируется образ цели в мыслях, то , чего именно хотим мы достичь.
Средства – это то, что людям достигать своей цели, чтобы осуществить то, что он задумал.
Действия мы должны совершать, чтобы произошла деятельность и получить результат. Бывают осознанные и неосознанные действия.
Результатом является то, что получается когда человек применяет средства и выполняет определенные действия.
Так, например, я хочу хорошо учиться, это мотив. Цель – это когда я хочу закончить школу с хорошими отметками.Для этого я буду читать учебники, справочники, пользоваться библиотеками и интернетом, это средства. Для этого я должна ходить в школу, учить все уроки, делать домашние задания и стараться, участвовать в олимпиадах, то есть выполнять определенные действия.
Результатом будет то, что я сдам все экзамены на хорошо и отлично.